|
 |
|
 |
Внимание! Подведены итоги конкурса «Международное признание Украины» на «Я – Корреспондент»
Подведены итоги конкурса «Международное признание Украины» на «Я – Корреспондент», который проходил при поддержке международного бренда Nemiroff. Инициаторы конкурса собрали коллекцию фотографий и историй о том, что напоминает нам об Украине за рубежом и может свидетельствовать о международном признании нашей страны. Победителями конкурса стали: • Ульяна Батуева c фоторепортажем «Деякі моменти України у житті Молдови» - 186 «лайков». Автор получает приз фотоаппарат Nikon D 3100 (18-55 VR). • Богдан Я с историей и фотографиями «Неперевершена українська фреска та мозаїка із Єрусалиму» - 33 «лайка». Победитель получает в подарок электронную книгу Amazon Kindle 3 Wi-Fi+3G Black. Коллекция «Международное признание Украины» наполнена интересными фоторепортажами и увлекательными историями о том, что напоминает об Украине за рубежом нашим соотечественникам. Всего в конкурсе приняли участие 66 репортажей от 52 участников, за фото и истории голосовали 2012 пользователей сети Facebook, нажав кнопку «Мне нравится». «Благодаря совместному проекту с порталом гражданской журналистики «Я – Корреспондент» мы смогли еще раз убедиться, что в мире знают и ценят украинских писателей, музыкантов, спортсменов, художников. Мы также получили подтверждение, что в других странах смотрят наши фильмы, под нашим флагом проходят фестивали, праздники и многое другое. Но самое главное, что при просмотре этой коллекции нас охватывает чувство гордости за свою Родину. Я думаю, это лучший результат для каждого украинца и для международного бренда, который поддерживает масштабные события в области культуры и с гордостью представляет нашу страну в мире», - отметила Наталья Коновалова, директор департамента по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью компании Nemiroff. Напомним, что данный конкурс посвящен победе международного бренда Nemiroff в рейтинге Drinks International Millionaires Club. По данным рейтинга украинский производитель вновь входит в тройку лидеров по объемам продаж в мире.
* * *
СПРАВКА О РЕЙТИНГЕ The Drinks International Millionaires Club – ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает один миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на Национальные (90% продукции реализуется в одной стране), Региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и Международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них). В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет и является одной из самых уважаемых международных исследовательских корпораций.
СПРАВКА О КОМПАНИИ Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»). В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
Контактное лицо: Инна Лозовая (написать письмо автору)
Компания: Clever group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 09.09.2011
Количество просмотров: 1071
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
42 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
46 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
47 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
180 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|