ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cистема унифицированных коммуникаций Cisco дала возможность крупнейшей брокерской компании Китая выйти на новый уровень обслуживания заказчиков

Cisco, Macroview Telecom и крупнейшая брокерская компания Китая - CITIC Securities International Company Limited (далее по тексту - CITIC Securities International) продемонстрировали широкий спектр ультрасовременных приложений и услуг для заказчиков в филиале CITIC Securities International, открывшемся недавно в гонконгском районе Ванцзяо. Усовершенствованная система обслуживания заказчиков на основе решений системы унифицированных коммуникаций Cisco® и передового пакета приложений для унифицированных коммуникаций Leading Unified Communications Application Services (LUCAS) Application Suite компании Macroview позволит обеспечить соответствие нормативным требованиям, оперативно реагировать на обращения заказчиков, повысить мобильность отдела обслуживания клиентов и достичь исключительно высокого качества оказания брокерских услуг инвесторам на рынке ценных бумаг.
В процессе модернизации компания CITIC Securities International заменила существующую систему телефонной связи расширенной системой связи на основе протокола IP, которая позволит реализовать планы расширения бизнеса и в большей мере отвечает потребностям финансовых рынков.
В целях соблюдения требований нормативных органов компания CITIC Securities International применяет приложение для записи переговоров по мобильным телефонам, интегрированное с решением унифицированных коммуникаций Cisco. В соответствии с регламентом Комиссии по рынку ценных бумаг и фьючерсных контрактов Гонконга, для протоколирования распоряжений, выданных брокерам по телефону, должна применяться система записи переговоров с последующим хранением записей на протяжении как минимум трех месяцев. Это приложение помогает реализовать надлежащий механизм регистрации и хранения всех распоряжений, получаемых от клиентов по офисным и мобильным телефонам, тем самым позволяя персональным менеджерам уверенно пользоваться мобильным телефоном для проведения транзакций независимо от своего местонахождения.
Для повышения оперативности взаимодействия с заказчиками и производительности персонала компания CITIC Securities International намерена использовать приложение для автоматизации бизнес-процессов в составе пакета приложений LUCAS Application Suite, а также новую систему унифицированных коммуникаций. Это приложение интегрируется с базой данных заказчиков компании и позволяет при поступлении вызова автоматически находить и отображать на экране основные сведения о соответствующем заказчике, помогая отделу обслуживания клиентов применять персонифицированный подход к заказчикам и ускорять бизнес-процессы. Автоматизация имеет особое значение для компании, поскольку она существенно расширяет спектр услуг, предоставляемых заказчикам с широким географическим профилем, позволяя за доли секунды находить сведения о заказчике и его предысторию, а также повышая производительность работы персонала за счет возможности быстрого поиска.
В интересах более эффективного и гибкого взаимодействия компания CITIC Securities International внедрила приложение для мобильных коммуникаций, использующее сеть Cisco на базе межсетевого протокола (IP) и позволяющее устанавливать прямую связь с заказчиками независимо от местонахождения сотрудников отдела обслуживания клиентов. Благодаря этому приложению заказчики получают возможность мгновенно связываться с сотрудником по офисному и мобильному телефонам, а сотрудники могут обслуживать заказчиков, находясь вне офиса. Это помогает CITIC Securities International оправдать свое основное предназначение: лучше обслуживать заказчиков на финансовом рынке, где каждая секунда на счету.
В базовой IP-сети применяются IP-телефоны Cisco IP Phone 7962 и 7911, а также новаторские приложения Macroview, в том числе система регистрации (протоколирования) голосовых переговоров, приложение для мобильных коммуникаций и система автоматизации бизнес-процессов. Все эти решения, реализованные высококлассным коллективом профессионалов с большим опытом работы в финансовом секторе, построены на базе сетевой инфраструктуры с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco, созданной компанией Macroview и объединяющей более 1000 пользователей в семи офисных комплексах.
«Обслуживание заказчиков – решающий фактор дифференциации в сегодняшней сфере финансовых услуг, - говорит исполнительный директор CITIC Securities International Ринго Цзю (Ringo Chiu). - Поскольку традиционная система телефонной связи перестала соответствовать нашим планам расширения и развития бизнеса, мы активно стремимся модернизировать эту систему и перейти на новые технологии, позволяющие предложить нашим заказчикам высочайшее качество брокерских услуг на рынке ценных бумаг. Заказные решения помогут нам соблюсти требования нормативных органов, повысить производительность персонала, поднять планку качества обслуживания заказчиков и в полной мере ощутить преимущества системы IP-коммуникаций, которая наилучшим образом отвечает планам расширения нашего бизнеса».

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 21.09.2009
Количество просмотров: 960

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100