ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ярэнерго повышает профессиональный уровень своих сотрудников

Поддержание высокого уровня квалификации персонала является приоритетом кадровой политики ОАО «МРСК Центра». В настоящее время основной акцент делается на обучении, которое направлено на повышение уровня охраны труда и развитие профессиональной компетенции работников. За шесть месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» профессиональное обучение прошли 657 сотрудников.

Квалификацию повысили 163 человека, из которых 18 руководителей, 59 специалистов и 86 рабочих. Краткосрочные курсы по различным программам прослушали 487 человек, 7 специалистов филиала занимались на долгосрочных курсах.

Обучение проводилось по профессиям «Электромонтер по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий напряжением 0,4-10 кВ», «Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий», «Электромонтер по обслуживанию подстанций» и др. Дополнительно работники филиала освоили специальности «Вальщик леса», «Машинист бурильно-крановой машины», «Стропальщик». Квалификацию повысили электромонтеры по обслуживанию аппаратуры релейной защиты и автоматики.

На базе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова 114 водителей прошли обучение по курсу «Защитное вождение». Его целью было снизить риски ДТП с участием служебных автомобилей энергетиков путем формирования у водителей навыков ситуационного мышления и защитного поведения на дороге.

Совместно с Центром корпоративного обучения и консультирования при Ярославском государственном университете были организованы семинары-тренинги, нацеленные на повышение управленческих навыков руководящего звена. В задачи тренингов входило развитие управленческих навыков сотрудников, состоящих в кадровом резерве на должности начальников районов электрических сетей (РЭС). В программу обучения входили не только занятия по развитию навыков эффективного менеджмента, но и оценка личного управленческого потенциала. В сентябре планируется проведение аналогичных курсов и для действующих начальников РЭС.

Программа «Обучение менеджеров по взаимодействию с клиентами» направлена на выстраивание эффективной коммуникации с потребителями. Специалисты отделов маркетинга и взаимодействия с клиентами РЭС, сотрудники Фронт-офисов и Центров обслуживания клиентов осваивали навыки активных продаж, устной аргументации, работы с возражениями, управления конфликтами.

«Постоянное совершенствование профессиональных навыков и повышение квалификации сотрудников является залогом надежного энергоснабжения региона и большего взаимопонимания между сетевой организацией и клиентами филиала», – отметила начальник управления по работе с персоналом филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Марина Серманова.

На второе полугодие 2011 года уже составлены программы и реализуются планы по производственному обучению, получению смежных профессий, проведению курсов повышения квалификации более чем для 400 сотрудников филиала.

Контактное лицо: Кульков Глеб (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 06.09.2011
Количество просмотров: 742

Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
196
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
35
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
931
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2024
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
943
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
569
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
48
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100