 |
ТТК-НН запускает акцию «Здравствуй, школа!» в Казани и Кирове
Нижний Новгород, Россия – 2 сентября 2011 г. – ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о проведении акции «Здравствуй, школа!». С 1 сентября до 31 октября 2011 года жители Казани и Кирова могут подключиться к Интернету по специальным ценам.
В рамках акции «Здравствуй, школа!» новые абоненты ТТК-НН, подключившиеся к высокоскоростному Интернету в течение указанного периода, могут воспользоваться специальным безлимитным тарифом со скоростью доступа до 8 Мбит/с и абонентской платой 250 рублей в месяц. Предложение действительно в течение 3 месяцев с момента заключения договора. После этого абонент автоматически переводится на тариф «Безлимитный 350», либо может выбрать любой другой действующий тарифный план ТТК-НН.
Получить более подробную информацию об акции, оставить заявку на подключение и проверить наличие технической возможности можно на сайте компании ТТК-НН www.ttknn.ru.
Контактное лицо: Сергей Целибеев (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Нижний Новгород (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 02.09.2011
Количество просмотров: 809
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |