ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует на выставке IFA-2011 интеллектуальный, более комфортный и энергоэффективный образ жизни

БЕРЛИН, 1 сентября 2011 г. ― На выставке IFA-2011 компания LG Electronics (LG) впервые в Европе представляет широкую линейку своей интеллектуальной бытовой техники. При помощи «умного» холодильника, «умной» стиральной машины, «умной» печи и «умного» робота-пылесоса LG демонстрирует какой экономии и какого комфорта можно достичь в повседневной жизни потребителя.
При создании своих интеллектуальных бытовых приборов LG опирается на четыре ключевые технологии ― линейный компрессор (Linear Compressor), прямой привод (Inverter Direct Drive™), световолновая технология (Lightwave) и технологию прессования пыли KOMPRESSOR™, ― а также свою технологию Smart ThinQ™, включающую Smart Manager, Smart Diagnosis™, Smart Access, Smart Adapt и Smart Grid. В сочетании с особенностями продуктов LG эти уникальные технологии обеспечивают экологически чистую работу устройств при повышенной экономии энергии, усилий и времени.
Энергоэффективный интеллектуальный холодильник снабжен гениальной технологией Smart Manager, которая указывает расположение, сроки годности, количество и сведения о питательной ценности находящихся в нем продуктов. Smart Manager позволяет эффективно следить за содержимым холодильника или проверять, что в нем осталось, с помощью смартфона прямо из продовольственного магазина. Холодильник рекомендует вкусные блюда, которые можно приготовить с использованием имеющихся в нем ингредиентов, и даже оснащен развлекательными функциями, такими как трансляция новостей, воспроизведение музыки и доступ к социальным сетям.
LG демонстрирует на выставке IFA умный холодильник с первой в мире системой «Дверь в двери» (door-in-door) ― Smart Eco Door. Дверь меньшего размера, встроенная в обычную дверь, обеспечивает упрощенный доступ к наиболее востребованным продуктам, помогая сократить потребление электроэнергии,.
“Экспозиция LG на IFA-2011 будет посвящена экономии энергии и повышенному удобству”, ― отмечает Ён-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Home Appliance. ― “Основные технологии LG в сочетании с функционалом бытовой техники обеспечивают выдающиеся результаты, большее удобство и эффективность использования энергии. Технология Smart ThinQTM упрощает процесс эксплуатации и управления устройствами, решая возникающие проблемы и, прежде всего, управляя техникой так, как нужно потребителю”.
LG представит также функцию Smart Diagnosis™, которая помогает быстро и эффективно устранять неисправности бытовых приборов через телефону или приложение для смартфона, тем самым ограничивая потребность в неудобных и порой дорогостоящих звонках в сервисный центр и визитах мастера на дом. А функция Smart Access создает дополнительное удобство, позволяя управлять бытовыми приборами удаленно через смартфон. Например, потребитель может затрачивать меньше времени на уборку квартиры, включая и выключая свой робот-пылесос и наблюдая за ним, находясь вдали от дома. Функция Smart Adapt позволяет потребителям загружать новые, передовые программы и обновлять программное обеспечение своих устройств. Например, пользователи умных стиральных машин LG могут загружать новые индивидуальные циклы стирки, такие как Super Rinse или Baby Sanitize. Функция Smart Adapt предоставляет заказчикам все преимущества новейших технологических разработок LG без необходимости покупать новое оборудование. Тем самым потребители могут поддерживать свою технику на самом современном уровне на протяжении всего ее срока службы.
В дополнение к интеллектуальным устройствам LG продемонстрирует сверхэнергосберегающий холодильник с нижней морозильной камерой класса А+++ - первая модель с объемом 385 л при столь высоком уровне энергоэффективности.
Стиральная машина с фронтальной загрузкой на 12 кг белья, оснащенная такими технологиями LG как прямой привод, 6 Motion (“6 движений заботы”) и TrueSteam™, сочетает в себе самый большой объем в стандартных размерах с увеличенной на 20% энергоэффективностью по сравнению с обычными стиральными машинами класса А+++. К тому же эта стиральная машина надежна и экологична.
Другой экспонат выставки ― революционный пылесос LG с интеллектуальными датчиками, который тщательно и легко выполняет уборку, следуя за пользователем. Отмеченная многими наградами конвекционная печь со световолновой технологией (Lightwave Convection Oven) впервые в мире использует угольный тен (Charcoal Lighting Heater™), исключительно природный элемент, который помогает готовить изысканные блюда естественно, полезно и легко. LG Styler ― это новая концепция менеджера одежды, который ухаживает за повседневной одеждой, устраняя складки и неприятные запахи, а также стерилизуя ее паром. Также на выставке LG представит стильную, гармоничную встраиваемую бытовую технику, представляющую собой кульминацию всех четырех ключевых технологий компании.

Контактное лицо: Sofia Savelyeva (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 02.09.2011
Количество просмотров: 963

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
8
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
9
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
25
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100