 |
В Азове сыграли в сити-квест «Друзья Азов»
29 августа 2011 года, г. Ростов-на-Дону. В преддверии окончания летних каникул самые активные школьники и студенты г. Азова сыграли в городскую интерактивную игру «Друзья Азов», организованную Ростовским-на-Дону филиалом ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Городской интерактив проходил на основе популярной игры «Dozor lite».
27 августа от центра экспресс-облуживания и продаж «Билайн», расположенного на Петровском бульваре, стартовали 10 команд, настроенных на активную борьбу и победу. Передвигаясь пешком в центре Азова, участники сити-квеста преодолели в общей сложности 3 километра. Первой, выполнив все 5 заданий, стала команда молодых людей «Реальные кабаны».
Для участия в игре командам были выданы сим-карты «Билайн» с тарифным планом «Друзья Азов», ставшие незаменимыми помощниками: выгодные условия общения в 15 копеек за минуту общения с любым оператором города и отправленное sms-сообщение позволяли ребятам оставаться на связи, консультироваться между собой и друзьями, болевшими за команды дома. Для отправки организаторам найденных в ходе игры кодов, позволявших командам приступить к выполнению следующего задания, и поиска ответов на задания квеста капитаны команд использовали мобильный 3G Интернет «Билайн».
Командам-победителям сити-квеста «Друзья Азов» вручены телефоны «Билайн» С100, 3G USB-модемы «Билайн» и сертификаты на месяц безлимитного мобильного Интернета.
Сити-квест «Друзья Азов» стал третьей игрой «Билайн» для жителей Ростовской области. В мае и в декабре 2010 года прошли городские интерактивы в Таганроге и Новочеркасске. Всего в играх, организованных «Билайн» на Дону, приняло участие более 350 человек.
*** ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (“Wind Mobile”). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
За более подробной информацией обращайтесь: служба внешних коммуникаций ОАО «ВымпелКом» в г. Ростов-на-Дону Бондаренко Мария, 8-961-303-31-31, MBondarenko@rnd.beeline.ru
Контактное лицо: Бондаренко Мария (написать письмо автору)
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 31.08.2011
Количество просмотров: 1076
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |