ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровое телевидение - новая услуга от «ОБИТ»

Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу IPTV. Данный сервис будет предоставляться как корпоративным, так и домашним абонентам компании, использующим доступ к Интернету или услугу передачи данных от «ОБИТ». Услуга IPTV уже предоставляется в Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области.

Компания предлагает своим абонентам базовый пакет, состоящий из 94 телеканалов, а также 4 дополнительных тематических пакета. Подключение услуги IPTV обойдется физическим лицам в 4, 5 тыс. руб., абонентская плата за базовый пакет составит 300 руб. в месяц. Стоимость подключения и использования IPTV для корпоративных клиентов будет устанавливаться индивидуально в каждом конкретном случае, однако тарифы ООО «ОБИТ» в любом случае не превысят среднерыночные. В стоимость подключения цифрового телевидения входит оборудование (приставка Dlink DIB-120).

Запуск услуги IPTV стал очередным этапом расширения линейки дополнительных услуг компании. Продвижение цифрового телевидения будет рассчитано не на молниеносные продажи, а на постепенное формирование и занятие своей ниши среди клиентов компании. По прогнозам специалистов «ОБИТ», в первый год эксплуатации услугой воспользуется около 3% абонентов, причем распределение между сегментами домашних и корпоративных абонентов будет примерно равнозначным.

«Мы стараемся чутко прислушиваться к потребностям наших клиентов и быстро реагировать на формирующийся спрос. В данный момент мы обнаружили, что услуга цифрового телевидения стала востребованной среди части нашей абонентской базы, и поспешили предоставить ее. Кроме того, введя IPTV в эксплуатацию, мы преследовали цель не отстать от тех конкурентов, кто ее уже предоставляет, и опередить тех, кто ее еще не запустил», - прокомментировал генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.

Среди дальнейших планов компании «ОБИТ» - постепенное увеличение количества предоставляемых каналов/пакетов, расширение линейки предлагаемого оборудования, введение таких услуг как «оборудование в аренду», «видео по запросу» и т.д. Также в будущем возможен запуск IPTV в Казани.

СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании «ОБИТ» превышает 4 тыс. клиентов. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group («Петербургская Недвижимость»), «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 450 бизнес-центров Петербурга.

Контактное лицо: Александра Страшевская (написать письмо автору)
Компания: ОБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 30.08.2011
Количество просмотров: 755

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100