 |
Цифровое телевидение - новая услуга от «ОБИТ»
Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу IPTV. Данный сервис будет предоставляться как корпоративным, так и домашним абонентам компании, использующим доступ к Интернету или услугу передачи данных от «ОБИТ». Услуга IPTV уже предоставляется в Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области.
Компания предлагает своим абонентам базовый пакет, состоящий из 94 телеканалов, а также 4 дополнительных тематических пакета. Подключение услуги IPTV обойдется физическим лицам в 4, 5 тыс. руб., абонентская плата за базовый пакет составит 300 руб. в месяц. Стоимость подключения и использования IPTV для корпоративных клиентов будет устанавливаться индивидуально в каждом конкретном случае, однако тарифы ООО «ОБИТ» в любом случае не превысят среднерыночные. В стоимость подключения цифрового телевидения входит оборудование (приставка Dlink DIB-120).
Запуск услуги IPTV стал очередным этапом расширения линейки дополнительных услуг компании. Продвижение цифрового телевидения будет рассчитано не на молниеносные продажи, а на постепенное формирование и занятие своей ниши среди клиентов компании. По прогнозам специалистов «ОБИТ», в первый год эксплуатации услугой воспользуется около 3% абонентов, причем распределение между сегментами домашних и корпоративных абонентов будет примерно равнозначным.
«Мы стараемся чутко прислушиваться к потребностям наших клиентов и быстро реагировать на формирующийся спрос. В данный момент мы обнаружили, что услуга цифрового телевидения стала востребованной среди части нашей абонентской базы, и поспешили предоставить ее. Кроме того, введя IPTV в эксплуатацию, мы преследовали цель не отстать от тех конкурентов, кто ее уже предоставляет, и опередить тех, кто ее еще не запустил», - прокомментировал генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.
Среди дальнейших планов компании «ОБИТ» - постепенное увеличение количества предоставляемых каналов/пакетов, расширение линейки предлагаемого оборудования, введение таких услуг как «оборудование в аренду», «видео по запросу» и т.д. Также в будущем возможен запуск IPTV в Казани.
СПРАВКА О КОМПАНИИ Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании «ОБИТ» превышает 4 тыс. клиентов. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group («Петербургская Недвижимость»), «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 450 бизнес-центров Петербурга.
Контактное лицо: Александра Страшевская (написать письмо автору)
Компания: ОБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 30.08.2011
Количество просмотров: 755
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |