ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Августовский номер TASTE станет проводником по Азии

Москва, 5 августа 2008 г.

С 5 августа на полках всех супермаркетов сети «Азбука Вкуса» появился новый выпуск TASTE – главного журнала для тех, кто интересуется гастрономией и путешествиями.

Тема очередного номера издания – Азия, которую авторы TASTE оценили взглядом пытливого гурмана и бесстрашного пилигрима. Читатели вместе с корреспондентами журнала побывают на улицах ночного Токио, где жизнь не замирает ни на секунду. Они заглянут в гости к пекинским старожилам и станут своими на семейном обеде в Пингьяо, маленьком китайском городке, сохранившем свой исторический облик со времен династии Минг.

Путешествие по Поднебесной дополнят рецепты традиционных блюд китайских провинций, которые представит Фьюше Данлоп, автор таких кулинарных бестселлеров, как «Плавник акулы и сычуаньский перец: кисло-сладкие мемуары о еде в Китае», «Революционная китайская кулинарная книга» и книги «Кулинарное искусство Сычуаня», удостоившейся премии Джереми от Гильдии писателей о кулинарии. На основе советов Фьюше читатели смогут в домашним условиях приготовить говядину с кумином по-хунаньски, каменного окуня по-кантонезски, жаренный рис по-янджоузски, курицу тушеную с каштанами по-шанхайски и креветки с кешью по-сычуанськи.

Персонами номера стали бренд-шеф сети супермаркетов «Азбука Вкуса» итальянец Вильям Ламберти, и повар из Басконии Мартин Берасатеги, который побывал в гостях у своего московского коллеги Анатолия Комма, открывшего первый в Москве ресторан высокой русской кухни «Варвары».

На закуску TASTE публикует интервью с модным дизайнером и азиафилом Денисом Симачевым. Денис поделится секретом «симачевского» сидра и расскажет о своем любимом миланском ресторане.



Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных события, интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В каждом номере журнала публикуются переводные материалы лучших британских авторов о путешествиях и гастрономии, популярные рецепты, сопровождаемые высококачественными съемками английских фотографов. В марте 2008 года TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «клиентское издание».

Контактное лицо: Андрей Голубков (написать письмо автору)
Компания: Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 05.08.2008
Количество просмотров: 931

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100