|
 |
|
 |
Телематика увеличит доход российского автодилера до 4 раз
Продажа автомобилей с установленным телематическим оборудованием позволит увеличить доходность российского дилерского центра в 2-4 раза. Об этом рассказали эксперты ГК Цезарь Сателлит на круглом столе «Новые возможности увеличения доходности дилерского центра», прошедшего в рамках конференции «Росавтодилер 2011».
26 августа 2011 года завершилась 4-я профессиональная конференция «Росавтодилер 2011», которая собрала на своей площадке участников рынка авторителйла для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов мирового и российского рынка. В этом году основной повесткой мероприятия стала тема организации бизнес-процессов в дилерском центре. По оценкам экспертов, развитие российского авторынка продолжается довольно динамично. По оптимистичным прогнозам, Россия уже через 3-5 лет может выйти в лидеры европейского рынка по продажам автомобилей с объемом продаж равным 4 млн. автомобилей в год. В одной только столице сейчас представлены порядка 300 крупных автосалонов. У ведущих автопроизводителей в Москве найдется от 5 до 10 авторизованных дилерских центров. Конкуренция в этой сфере заставляет автодилеров искать новые дополнительные преимущества для своих клиентов и пути повышения доходности собственного бизнеса. В компании Цезарь Сателлит уверены, что доходность авторитейла может быть увеличена за счет новых для отечественного потребителя телематичеких услуг. По прогнозам специалистов, эти услуги станут неотъемлемой частью жизни россиян уже в ближайшие 2 года. В настоящее время в нашей стране популярна так называемая, противоугонная телематика. Так, только в Цезарь Сателлит клиентская база насчитывает более 70 000 человек.. Но это далеко не все возможности, которые открывает телематика. Согласно проведенному аналитиками Цезарь Сателлит исследованию, российский автомобилист из всех возможных услуг и сервисов, доступ к которым дает телематика в автомобиле, выделил следующие наиболее актуальные функции: экстренное реагирование государственных служб на нештатные дорожные ситуации (86,6%), получение информации о дорожной ситуации (86,4%), использование персональной навигации (82,6%) и теледиагностика (75%). «Колоссальный потенциал спроса в России на телематическое оборудование и услуги дает возможность прогнозировать существенный рост дохода автодилера, - рассказывает Денис Щепетьев, генеральный директор ГК Цезарь Сателлит. – При этом рентабельность бизнеса будет повышаться не только за счет роста оборотов и прибыльности дилера по дополнительному оборудованию, но и за счет дополнительной загрузки сервисной зоны». При этом Цезарь Сателлит в качестве разработчика и поставщика телематического оборудования и услуг способен предоставить дилерскому центру необходимую поддержку – от консультирования клиентов и технической поддержки специалистов дилера до проведения совместных маркетинговых акций.
Контактное лицо: Мария Абашина (написать письмо автору)
Компания: Цезарь Сателлит (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 26.08.2011
Количество просмотров: 947
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|