|
|
 |
|
|
 |
Новое решение для подключения банкоматов Dual Wireless Access: Один беспроводной канал – хорошо, а DWA – лучше!
Orange Business Services запустил в России новую управляемую услугу Dual Wireless Access. Решение, предназначенное для финансовых организаций и операторов платежных терминалов, позволяет заказчикам устанавливать банкоматы в наиболее удобных местах вне зависимости от наличия наземной инфраструктуры связи. Инициатором разработки управляемой услуги стал один из крупнейших, работающих в России, банков. А прототипом – решение, запущенное Orange Business Services более 4 лет назад в Румынии – на сегодняшний день Orange установил для восьми крупнейших банков этой страны более 3500 устройств. Услуга построена на базе специального оборудования – GPRS-маршрутизатора с двумя SIM картами двух мобильных операторов, обеспечивающим соединение банкомата с банком через две независимые сети. Сеть одного сотового оператора является основной, вторая – резервной. В случае разрыва соединения, оборудование обеспечивает автоматическое переключение на сотовую сеть резервного оператора. Таким образом, гарантируется бесперебойная работа банкомата. Отсутствует необходимость выезда специалиста для перезагрузки оборудования, что сводит к нулю время простоя и снижает стоимость эксплуатации. Dual Wireless Access – это еще одна управляемая услуга (Managed Services) в продуктовом портфеле Orange Business Services. Это означает, что Orange берет на себя все работы не только по установке оборудования, его конфигурированию, подключению устройства к IP VNP-сети банка, но и осуществляет в дальнейшем техническое обслуживание и мониторинг работы оборудования, в том числе его замену в случае необходимости. Высокую степень безопасности решения обеспечивает схема, когда все соединения между абонентским устройством и IP VPN сетью банка осуществляются только через закрытые частные сети операторов мобильной связи и Orange без выхода в публичные сети и Интернет. А при доступе в корпоративную сеть производится аутентификация абонентского устройства с использованием идентификатора доступа. «Dual Wireless Access – это полностью законченный продукт, когда заказчик оплачивает «комплексное избавление от головной боли». При этом услуга позволяет компании значительно сократить затраты, так как нет необходимости содержать высококвалифицированный персонал для поддержки и управления оборудованием на местах, а также благодаря возможности пользоваться услугой без приобретения оборудования в собственность. Фиксированные же платежи за подключение и ежемесячное обслуживание решения позволяют компании четко планировать расходы на обслуживание банкоматов», – отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Дарья Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 16.09.2009
Количество просмотров: 984
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|