 |
В рамках сервиса AntispamPost введена услуга «SMS-информирование»
Компания ИНКАП сообщает о начале предоставления новой услуги в рамках сервиса AntispamPost. В случае сбоев на почтовом сервере клиенты будут получать уведомление по SMS.
Услуга AntispamPost, предоставляемая по модели Saas с 2004 года, позволяет очистить почтовый трафик компании от спама и вирусов. С 7 сентября 2009 года в рамках сервиса предоставляется новая услуга -- «SMS-информирование». Суть услуги в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера установленная система мониторинга посылает SMS-сообщение на указанный заказчиком мобильный телефон. Пользователь может ограничить время прихода сообщения, если не хочет, чтобы SMS-сообщение его разбудило, или установить круглосуточный мониторинг. Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post.
«Благодаря услуге «SMS-информирование» появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов. Мы уже сейчас видим, что новый сервис пользуется популярностью у наших клиентов», - рассказывает руководитель направления AntispamPost Аркадий Борисович Григорович.
В настоящее время сервис AntispamPost предоставляется компаниям в 43 городах России, Украины и Казахстана.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИНКАП (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 15.09.2009
Количество просмотров: 1017
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
100 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |