ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БАНК СОЮЗ оптимизировал затраты на ИТ

Компания КРОК завершила проект по автоматизации ИТ-процессов АКБ «Союз» (ОАО), который стартовал в 2007 году в соответствии с рекомендациями методологии ITIL/ITSM,. Внедрение системы позволило оптимизировать затраты банка на поддержку ИТ-инфраструктуры и оптимально организовать работу службы Service Desk.

Система базируется на продукте BMC Remedy и представляет собой совокупность модулей для автоматизации деятельности подразделений ИТ-департамента, оказывает техническую поддержку сотрудникам Банка и обеспечивает функционирование ИТ-инфраструктуры, а также отдела эквайринга, который занимается обслуживанием ATM и POS-терминалов банка.

«Внедрение системы Remedy от компании BMC, на сегодняшний день одного из ведущих решений на рынке, позволило централизовать и упростить управление инцидентами в распределенной информационной инфраструктуре Банка, а также значительно повысить эффективность работы ИТ подразделений в целом. – отметил начальник Управления сопровождения информационных систем Андрей Горелов. – Дополнительно, хочу поблагодарить специалистов компании КРОК, участие которых сыграло ключевую роль в качественной реализации данного проекта».

В рамках проекта специалисты КРОК также автоматизировали бизнес-процессы отдела претензионной работы, сотрудники которого теперь ведут учет и обработку всех поступающих к ним запросов и создают отчетные документы, оформленные в соответствии с внутренними требованиями Банка СОЮЗ.

«Деятельность отдела претензионной работы не относится к поддержке ИТ-инфраструктуры. Сотрудники этого подразделения занимаются обработкой претензий клиентов Банка по операциям с использованием банковских карт (например, неверная операция при получении денег в АТМ или при оплате товаров через POS-терминал), и поэтому к ним нельзя было напрямую применить рекомендации ITIL/ITSM по внедрению процесса управления инцидентами. Благодаря компетенции наших специалистов и нестандартному подходу, нам удалось автоматизировать работу сотрудников трех подразделений Банка на единой платформе», - сообщил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

Для соблюдения концепции единой платформы системы автоматизации был разработан специальный модуль. По своей архитектуре модуль является разворачиваемым приложением (deployable application), что значительно упрощает его обслуживание и обновление.

«Только те компании, в которых ИТ-департамент является центром компетенции и универсальным партнером бизнеса, готовы извлекать из внедрения сервисной модели максимальную выгоду и внедрять процессы ITIL. Я уверен, что новая единая и гибкая платформа снизит среднее время обслуживания наших клиентов, позволит вести мониторинг всех обращений внутренних и внешних пользователей, улучшит работу службы технической поддержки банка», - добавил Андрей Веневцев, начальник Управления вычислительных систем и коммуникаций Банка СОЮЗ.

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, ).

АКБ «СОЮЗ» (ОАО) (ранее - АКБ «ИНГОССТРАХ-СОЮЗ» был основан в 1993 году) – универсальный коммерческий Банк. В 2003 году к АКБ «ИНГОССТРАХ-СОЮЗ» были присоединены три банка: Автогазбанк, Сибрегионбанк и Народный банк сбережений.
Акционерами Банка являются Закрытое акционерное общество «Газфинанс» (100% дочернее предприятие ОАО «Газпромрегионгаз», входит в Группу Газпром), владеющее 75% акций и ЗАО "ИнВестПолис", которому принадлежат 24,96% акций.
По данным независимых рейтинговых и информационно-аналитических агентств Банк СОЮЗ уверенно входит в число крупнейших российских банков. В рейтинге "Самые инвестиционные банки" журнала «Коммерсантъ-Деньги» на 01.01.09 г. Банк занимает 30 место, по сумме чистых активов 38 место. Уставный капитал на 01.07.2009 г. составил 4,1 млрд. руб., размер активов – 134,1 млрд. руб.
Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с состоятельными частными клиентами.

Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 15.09.2009
Количество просмотров: 898

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100