 |
Ее Величество блистательная Ванна
15 сентября 2009 завершено создание сайта ремонтной службы "Вектор"
Успешное развитие компаний, работающих в сфере услуг, - хороший стимул к тому, чтобы совершенствовать свой имидж. Теперь и сайт компании "Вектор", занимающейся ремонтом и реставрацией ванн, обрел новый дизайн.
Дизайн выполнен в мягкой цветовой гамме, вызывающей ассоциации с теплом и чистотой, которые приносит купание в хорошей ванне. Общую картину удачно дополняет улыбающаяся девушка в купальном халате, сидящая на краю большой ванны. Руководству компании "Вектор" это изображение настолько понравилось, что его теперь можно увидеть на полиграфической продукции, выпускаемой компанией: буклетах и флаерах.
Основное назначение сервиса ремонта ванн – помочь людям получить новую ванну, сэкономив деньги, время и усилия. Работы ведутся по 3 основным технологиям – каждый сможет выбрать именно тот способ, который ему кажется самым удобным и практичным. И самое главное – ремонт ванны в отличие от приобретения новой не поставит Вас перед необходимостью делать ремонт и во всей ванной комнате. Габариты купальной емкости останутся прежними – не надо делать замеры и высчитывать, пройдет ли ванна через все двери.
После модернизации сайт не только обрел новые краски, но и стал виден людям с новой стороны. Уже сейчас на нем размещаются статьи, призванные снабдить подробным описанием все услуги по реставрации и ремонту ванн. А вопросы, которые возникают у посетителей, всегда можно задать напрямую онлайн-консультанту компании "Вектор" по ICQ.
Посетитель, пожелавший узнать больше о новых технологиях, может посмотреть на иллюстрации процесса установки акрилового вкладыша. А для того, чтобы было легче представить итоговый результат, на сайте представлены фотографии ванн, отремонтированных по каждой из технологий: до и после реставрации.
При создании сайта специалисты компании НВ-Проджект руководствовались желанием передать философию ресурса. "Вектор" – это не только развитие в русле современных технологий, но и профессиональный подход, ставящий во главу угла удобство клиентов. Новый сайт компании сможет теперь рассказать большему количеству посетителей о том, как обрести удобную купальню для комфортного мытья с "мылом душистым и полотенцем пушистым".
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: НВ-Проджект (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 15.09.2009
Количество просмотров: 1624
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
100 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |