|
|
|
|
Карты заработали в QIWI Терминалах
С 22 августа 2011 года, унифицированная карта клиента UNISTREAM, держателями которой является сегодня более 800 тысяч человек, заработала в терминалах QIWI. Реализован беспрецедентный по своим масштабам проект крупнейших операторов в сфере денежных переводов и электронных платежей: международной системой UNISTREAM и платежным сервисом QIWI. Теперь для отправки средств через терминал достаточно ввести лишь 9-тизначный номер унифицированной карты (УКК). Пройдя таким образом упрощенный до максимума процесс идентификации, клиент в диалоговом режиме вводит через терминал все необходимые для отправки данные. При этом он может выбрать получателя из предлагаемого списка ранее осуществленных им переводов. Начало использования УКК UNISTREAM в QIWI Терминалах – не только важная ступень в развитии приложений унифицированных карт системы, но и серьезный стимул развитию и интеграции рынка денежных переводов и электронных платежей в целом, полагают в системе UNISTREAM. «Сегодня УКК вышла на тот уровень, когда более 60 процентов переводов по UNISTREAM проходят с ее применением. Картой пользуются не только отправители, но и получатели. Ее держателями являются наши клиенты в России, СНГ и уже некоторых странах дальнего зарубежья, включая Западную Европу», сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян. Он отметил, что карта, выступив основным идентификатором клиента и будучи активно используема при отправке переводов классическими методами, находит все новые и новые приложения. «Использование УКК в терминалах QIWI – очередное достижение в развитии этого инновационного и важного направления», добавил руководитель UNISTREAM. Он акцентировал внимание на том, что запуск УКК-переводов через QIWI Терминалы даст серьезный стимул развитию всего сегмента, учитывая масштабы партнера: сеть платежного сервиса превышает 120 тысяч устройств. UNISTREAM и Киви Банк работают в партнерстве с декабря 2009 года, когда переводы по системе стартовали в QIWI Терминалах на сайте системы QIWI Кошелек w.qiwi.ru . Позднее, в марте 2010 года отправка средств в рамках этого проекта стала возможна уже и в страны СНГ. Постепенное и планомерное развитие интеграции в конечном счете дало возможность реализовать такую важную фазу как переводы посредством УКК UNISTREAM.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 22.08.2011
Количество просмотров: 937
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|