ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»: РОССИЙСКИЙ ИТ-РЫНОК 2009 (СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ)
Опубликован краткий обзор состояния российского ИТ-рынка, подготовленный Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Дайджест призван сэкономить время топ-менеджеров и маркетологов ИТ-компаний и предоставить качественные аналитические материалы в удобной для читателя форме. В обзоре российского ИТ-рынка приведены материалы наиболее заметных российских и зарубежных аналитических компаний и отраслевых интернет-порталов, ведущих мониторинг отрасли. Обзор содержит экспертные оценки и прогнозы развития российского рынка информационных технологий. Цитаты и выдержки результатов исследований сгруппированы в следующие тематические разделы: - Динамика объема российского ИТ-рынка; - Общие тенденции развития рынка; - Потребительское поведение; - Сектора рынка; - Продуктовые сегменты; - Инструменты продвижения; - Кадры; - Канал; - Ожидания игроков; - Прогнозы. Ежеквартально дайджест будет обновляться и пополняться новыми аналитическими материалами. Текущая версия дайджеста доступна на сайте Агентства «Маркет»: www.market-agency.ru/it-rynok.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.