ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline повысила уровень защиты ИТ-инфраструктуры компании BDO

19 августа 2011 года

Компания Softline завершила проект по развертыванию системы защиты рабочих станций на базе Forefront Client Security для группы компаний BDO (Россия), в результате которого заказчик получил единую систему антивирусной защиты как важнейшую часть корпоративной системы информационной безопасности.

BDO (на российском рынке компания известна с 1989 года под брендом «Юникон») является ведущей национальной аудиторско-консалтинговой группой компаний. Компании группы входят в the BDO network – пятую в мире по объемам совокупной выручки международную сеть независимых аудиторских и консультационных компаний, насчитывающую более 46 000 сотрудников в 119 странах.

Для защиты ИТ-инфраструктуры в российских офисах BDO, где работают около 1500 сотрудников, использовался антивирус ведущего в своем сегменте разработчика, но со временем работа с ним перестала устраивать сотрудников по целому ряду причин. Руководство компании поставило ИТ-департаменту задачу подобрать антивирусное решение другого производителя. Основными требованиями к новому ПО стали удобство развертывания, администрирования и получения обновлений, а также гибкая система отчетности.

Партнером по внедрению антивируса стала компания Softline, специалисты которой провели обследование существующей инфраструктуры, по его результатам предложили решение на базе Forefront Client Security и разработали план проекта.

Для удаления старого антивируса специалисты Softline развернули и настроили Microsoft System Center Configuration Manager 2007, с помощью которого была проведена инвентаризация программного обеспечения в целом и антивируса в частности, установленных на рабочие станции пользователей. Для удобства реализации проекта были созданы пакеты удаления старого антивируса и развертывания Forefront. Совместно с ИТ-специалистами BDO инженеры Softline развернули и настроили сервер Forefront, а также политики сканирования, установки и отчетные формы. Такая система перехода позволила заменить старое антивирусное решение на клиентское приложение Forefront Client Security, ни на минуту не оставив компьютеры пользователей без защиты.

Все работы в рамках реализации проекта заняли около двух месяцев. Сейчас антивирусное решение установлено на всех клиентских станциях компании. Политики безопасности настроены с учетом рекомендаций, разработанных совместно специалистами Softline и BDO. Быстрое сканирование рабочих станций осуществляется ежедневно, один раз в неделю выполняется полное сканирование.

«Внедрение Microsoft Forefront Client Security прошло настолько гладко, что пользователи даже не заметили момента перехода на новое ПО», – отметил Василий Кулистов, руководитель ИТ-отдела группы компаний BDO в России.

Одним из существенных преимуществ нового антивирусного решения ИТ-специалисты заказчика назвали возможность оперативного и регулярного обновления: антивирусных баз – несколько раз в сутки, антивируса и операционной системы – по мере выхода новых версий. По предварительным оценкам, после внедрения Forefront Client Security трудозатраты на ликвидацию последствий вирусной активности на компьютерах пользователей уменьшились в 4-6 раз. Сократилось количество обращений пользователей в службу поддержки, а также заметно повысилась эффективность работы сотрудников в целом, в том числе и за счет увеличения скорости работы ПК.

«Реализация проекта по внедрению антивируса Microsoft Forefront Client Security помогла защитить ИТ-инфраструктуру нашей компании от информационных угроз и позволила усилить защиту систем, а также упростить администрирование и повысить эффективность контроля среды. Развертывание Microsoft Forefront Client Security позволило ускорить поиск и удаление вирусов, которые могли бы отрицательно влиять на работу ИТ-системы. Кроме того, поддерживаемые новым решением средства автоматизации позволили компании уменьшить затраты на ИТ и время простоя пользователей», – прокомментировал внедрение Алексей Шумилин, заместитель руководителя ИТ-отдела группы компаний BDO в России.

«Для решения поставленной задачи мы предложили внедрение антивирусного решения Microsoft Forefront, у которого было несколько ощутимых преимуществ перед другими продуктами: удобство контроля и администрирования системы антивирусной защиты; централизованное управление антивирусной защитой в рамках компании и единые политики безопасности; уменьшение простоев ПК и повышение эффективности работы сотрудников; сокращение времени, затрачиваемого ИТ-специалистами на устранение возникающих проблем пользователей с помощью встроенных средств для работы сотрудников.

В результате внедрения мы достигли основной цели проекта: надежность антивирусной защиты рабочих станций компании повысилась. Благодаря многолетнему опыту наших специалистов проект был выполнен качественно и в срок», – рассказал Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline.
__________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 19.08.2011
Количество просмотров: 1049

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
144
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
143
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
130
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
128
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
129
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
130
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100