ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» напоминает абонентам о необходимости перехода на актуальные тарифные планы до 01 сентября 2011 года

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о закрытии с 01 сентября 2011 года архивных тарифных планов «Мобильный», «Специальный-Рубль», «Специальный – 2-Рубль» и «Старт». Это изменение связано с завершением перехода на новую технологическую платформу, начатого компанией в апреле 2011 года. Юридически окончание действия прежних тарифов подпадает под действие Договора об оказании услуг связи (пункт 4.2.1) и под действие Условий оказания услуг связи (пп. №№ 12.3. и 18.1.2). Для пользователей же переход на новые тарифы открывает доступ к более полной телекоммуникационной поддержке их бизнеса.
Клиентов, использующих вышеупомянутые тарифы, «Манго Телеком» просит до 01 сентября 2011 года выбрать наиболее удобный тарифный план из числа имеющихся. При этом «Манго Телеком» обращает внимание абонентов на то, что если до этого момента они, по какой-то причине, не успеют выбрать новый тарифный план, их обслуживание продолжится в соответствии с условиями тарифного плана «Начальный». Если же абонент сменит тарифный план точно в указанный срок (до 01.09.11), он может бесплатно пользоваться сервисом «Безлимитная запись разговоров» в течение трех месяцев – до 01 декабря 2011 года (включительно).
Особо подчеркнем, что при переходе на тарифные планы «Начальный», «Классический» или «Свободный» пользователи услуг «Манго Телеком» получают доступ к виртуальной АТС «Манго-Офис», превосходящей возможности дорогостоящих гибридных- и IP-УАТС с широким функционалом, а вся совокупность «облачных» телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис» может использоваться как самодостаточное комплексное решение, успешно работающее в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.
Для территориально-распределенных структур первостепенную важность имеют: расширенная поддержка VoIP-функций (бесплатные звонки по схеме SIP – SIP и SIP – Skype); бесплатная переадресация на SIP входящих звонков (в ТП «Классический» и «Свободный»), дешевые междугородние звонки (особенно на ТП «Свободный»), а также создание единых сценариев обработки вызовов для всего коммуникационного пространства организации (причем в этих сценариях можно использовать переадресацию по АОН и времени суток).
Не менее важно и то, что клиенты получают возможность подключения к одной виртуальной АТС любого числа номеров других операторов (до 20 таких номеров включено в абонентскую плату на ТП «Свободный»). В результате, у пользователей, выбравших новые тарифы, появляется возможность телефонизировать предприятия с офисами в разных городах, при этом в компании начинает действовать единый план нумерации. В рамках этого плана внутренние звонки для сотрудников становятся бесплатными, звонки ТфОП из любого города обрабатываются виртуальной АТС и переводятся на нужного специалиста в любой город тоже бесплатно (кроме ТП «Начальный»). При необходимости звонок переводится на местные мобильные телефоны по низким тарифам.
Для предприятий и проектных групп, применяющих инновационные схемы организации труда, особенно нужным становится не только единый план нумерации, но и гибкие алгоритмы автоматического распределения вызовов между удаленными сотрудниками, развитая система мониторинга и отчетности, безлимитная запись разговоров (ТП «Свободный»).
Наконец, для быстрорастущих организаций и компаний с «пиковыми» всплесками активности особый интерес представляют две особенности действующих тарифных планов. Все телефонные номера, предоставляемые компанией «Манго Телеком» в кодах 495, 499, 812 и 800 являются 100-канальными – без какой-либо дополнительной платы (например, за 250 руб. в месяц абонент получает 100 телефонных линий в коде 495). При этом к одной ВАТС теперь можно подключить любое число городских номеров (раньше действовало правило: «одна АТС – один номер»). Пользователи ТП «Свободный» получают дополнительные преимущества: такие как, например, удержание вызовов на 10 линиях и низкие расценки на исходящие звонки, а также на звонки, связанные с переадресацией на входящие номера «8-800».
Получить подробную информацию об условиях и возможностях действующих тарифных планов можно на сайте «Манго Телеком», в разделе «Тарифы». Кроме того, можно позвонить в отдел по работе с клиентами по телефону «горячей линии»: 8-800-555-55-22.

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 19.08.2011
Количество просмотров: 901

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100