ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» напоминает абонентам о необходимости перехода на актуальные тарифные планы до 01 сентября 2011 года

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о закрытии с 01 сентября 2011 года архивных тарифных планов «Мобильный», «Специальный-Рубль», «Специальный – 2-Рубль» и «Старт». Это изменение связано с завершением перехода на новую технологическую платформу, начатого компанией в апреле 2011 года. Юридически окончание действия прежних тарифов подпадает под действие Договора об оказании услуг связи (пункт 4.2.1) и под действие Условий оказания услуг связи (пп. №№ 12.3. и 18.1.2). Для пользователей же переход на новые тарифы открывает доступ к более полной телекоммуникационной поддержке их бизнеса.
Клиентов, использующих вышеупомянутые тарифы, «Манго Телеком» просит до 01 сентября 2011 года выбрать наиболее удобный тарифный план из числа имеющихся. При этом «Манго Телеком» обращает внимание абонентов на то, что если до этого момента они, по какой-то причине, не успеют выбрать новый тарифный план, их обслуживание продолжится в соответствии с условиями тарифного плана «Начальный». Если же абонент сменит тарифный план точно в указанный срок (до 01.09.11), он может бесплатно пользоваться сервисом «Безлимитная запись разговоров» в течение трех месяцев – до 01 декабря 2011 года (включительно).
Особо подчеркнем, что при переходе на тарифные планы «Начальный», «Классический» или «Свободный» пользователи услуг «Манго Телеком» получают доступ к виртуальной АТС «Манго-Офис», превосходящей возможности дорогостоящих гибридных- и IP-УАТС с широким функционалом, а вся совокупность «облачных» телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис» может использоваться как самодостаточное комплексное решение, успешно работающее в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.
Для территориально-распределенных структур первостепенную важность имеют: расширенная поддержка VoIP-функций (бесплатные звонки по схеме SIP – SIP и SIP – Skype); бесплатная переадресация на SIP входящих звонков (в ТП «Классический» и «Свободный»), дешевые междугородние звонки (особенно на ТП «Свободный»), а также создание единых сценариев обработки вызовов для всего коммуникационного пространства организации (причем в этих сценариях можно использовать переадресацию по АОН и времени суток).
Не менее важно и то, что клиенты получают возможность подключения к одной виртуальной АТС любого числа номеров других операторов (до 20 таких номеров включено в абонентскую плату на ТП «Свободный»). В результате, у пользователей, выбравших новые тарифы, появляется возможность телефонизировать предприятия с офисами в разных городах, при этом в компании начинает действовать единый план нумерации. В рамках этого плана внутренние звонки для сотрудников становятся бесплатными, звонки ТфОП из любого города обрабатываются виртуальной АТС и переводятся на нужного специалиста в любой город тоже бесплатно (кроме ТП «Начальный»). При необходимости звонок переводится на местные мобильные телефоны по низким тарифам.
Для предприятий и проектных групп, применяющих инновационные схемы организации труда, особенно нужным становится не только единый план нумерации, но и гибкие алгоритмы автоматического распределения вызовов между удаленными сотрудниками, развитая система мониторинга и отчетности, безлимитная запись разговоров (ТП «Свободный»).
Наконец, для быстрорастущих организаций и компаний с «пиковыми» всплесками активности особый интерес представляют две особенности действующих тарифных планов. Все телефонные номера, предоставляемые компанией «Манго Телеком» в кодах 495, 499, 812 и 800 являются 100-канальными – без какой-либо дополнительной платы (например, за 250 руб. в месяц абонент получает 100 телефонных линий в коде 495). При этом к одной ВАТС теперь можно подключить любое число городских номеров (раньше действовало правило: «одна АТС – один номер»). Пользователи ТП «Свободный» получают дополнительные преимущества: такие как, например, удержание вызовов на 10 линиях и низкие расценки на исходящие звонки, а также на звонки, связанные с переадресацией на входящие номера «8-800».
Получить подробную информацию об условиях и возможностях действующих тарифных планов можно на сайте «Манго Телеком», в разделе «Тарифы». Кроме того, можно позвонить в отдел по работе с клиентами по телефону «горячей линии»: 8-800-555-55-22.

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 19.08.2011
Количество просмотров: 970

Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 17:14, 26.11.2025, Россия
57
Внедрения продуктов Деснола победили на конкурсе «1С:Проект года»


РЕД СОФТ подтвердил совместимость РЕД ОС 8 с технологиями ИИ Smart Engines, Smart Engines, 17:13, 26.11.2025, Россия
62
РЕД СОФТ подтвердил полную совместимость операционной системы РЕД ОС 8 с ИИ-решениями российского разработчика Smart Engines.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
158
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
138
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
127
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
133
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
134
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
133
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
136
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
134
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100