ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» напоминает абонентам о необходимости перехода на актуальные тарифные планы до 01 сентября 2011 года

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о закрытии с 01 сентября 2011 года архивных тарифных планов «Мобильный», «Специальный-Рубль», «Специальный – 2-Рубль» и «Старт». Это изменение связано с завершением перехода на новую технологическую платформу, начатого компанией в апреле 2011 года. Юридически окончание действия прежних тарифов подпадает под действие Договора об оказании услуг связи (пункт 4.2.1) и под действие Условий оказания услуг связи (пп. №№ 12.3. и 18.1.2). Для пользователей же переход на новые тарифы открывает доступ к более полной телекоммуникационной поддержке их бизнеса.
Клиентов, использующих вышеупомянутые тарифы, «Манго Телеком» просит до 01 сентября 2011 года выбрать наиболее удобный тарифный план из числа имеющихся. При этом «Манго Телеком» обращает внимание абонентов на то, что если до этого момента они, по какой-то причине, не успеют выбрать новый тарифный план, их обслуживание продолжится в соответствии с условиями тарифного плана «Начальный». Если же абонент сменит тарифный план точно в указанный срок (до 01.09.11), он может бесплатно пользоваться сервисом «Безлимитная запись разговоров» в течение трех месяцев – до 01 декабря 2011 года (включительно).
Особо подчеркнем, что при переходе на тарифные планы «Начальный», «Классический» или «Свободный» пользователи услуг «Манго Телеком» получают доступ к виртуальной АТС «Манго-Офис», превосходящей возможности дорогостоящих гибридных- и IP-УАТС с широким функционалом, а вся совокупность «облачных» телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис» может использоваться как самодостаточное комплексное решение, успешно работающее в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.
Для территориально-распределенных структур первостепенную важность имеют: расширенная поддержка VoIP-функций (бесплатные звонки по схеме SIP – SIP и SIP – Skype); бесплатная переадресация на SIP входящих звонков (в ТП «Классический» и «Свободный»), дешевые междугородние звонки (особенно на ТП «Свободный»), а также создание единых сценариев обработки вызовов для всего коммуникационного пространства организации (причем в этих сценариях можно использовать переадресацию по АОН и времени суток).
Не менее важно и то, что клиенты получают возможность подключения к одной виртуальной АТС любого числа номеров других операторов (до 20 таких номеров включено в абонентскую плату на ТП «Свободный»). В результате, у пользователей, выбравших новые тарифы, появляется возможность телефонизировать предприятия с офисами в разных городах, при этом в компании начинает действовать единый план нумерации. В рамках этого плана внутренние звонки для сотрудников становятся бесплатными, звонки ТфОП из любого города обрабатываются виртуальной АТС и переводятся на нужного специалиста в любой город тоже бесплатно (кроме ТП «Начальный»). При необходимости звонок переводится на местные мобильные телефоны по низким тарифам.
Для предприятий и проектных групп, применяющих инновационные схемы организации труда, особенно нужным становится не только единый план нумерации, но и гибкие алгоритмы автоматического распределения вызовов между удаленными сотрудниками, развитая система мониторинга и отчетности, безлимитная запись разговоров (ТП «Свободный»).
Наконец, для быстрорастущих организаций и компаний с «пиковыми» всплесками активности особый интерес представляют две особенности действующих тарифных планов. Все телефонные номера, предоставляемые компанией «Манго Телеком» в кодах 495, 499, 812 и 800 являются 100-канальными – без какой-либо дополнительной платы (например, за 250 руб. в месяц абонент получает 100 телефонных линий в коде 495). При этом к одной ВАТС теперь можно подключить любое число городских номеров (раньше действовало правило: «одна АТС – один номер»). Пользователи ТП «Свободный» получают дополнительные преимущества: такие как, например, удержание вызовов на 10 линиях и низкие расценки на исходящие звонки, а также на звонки, связанные с переадресацией на входящие номера «8-800».
Получить подробную информацию об условиях и возможностях действующих тарифных планов можно на сайте «Манго Телеком», в разделе «Тарифы». Кроме того, можно позвонить в отдел по работе с клиентами по телефону «горячей линии»: 8-800-555-55-22.

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 19.08.2011
Количество просмотров: 957

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
144
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100