|
 |
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал процесс работы с клиентами в компании «ГЛОСАВ»
ООО «ГЛОСАВ» занимается разработкой и внедрением спутниковой системы мониторинга, которая позволяет клиентам существенно сократить непроизводственные расходы и повысить экономическую эффективность деятельности в целом. Автоматизированная система мониторинга «ГЛОСАВ» – многофункциональная система ГЛОНАСС / GPS слежения, предназначенная для удаленного контроля работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов.
Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами руководство компании «ГЛОСАВ» приняло решение о внедрении программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф». За помощью в реализации проекта руководство предприятия обратилось к компании-разработчику данного программного обеспечения – «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» помогли компании организовать эффективную работу на всех участках взаимодействия с клиентами, в том числе: 1. Продажи; 2. Маркетинг; 3. Сервисное обслуживание.
Автоматизировано 5 рабочих мест. В рамках проекта оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В результате проекта компания «ГЛОСАВ» получила следующие преимущества: 1. Создана система учета работы с клиентами, включающая истории контактов, регистрацию потребностей и планирование контактов; 2. Повысилась управляемость клиентской базой, получена возможность быстрого доступа к подробной информации о каждом клиенте; 3. Повысилось управление продажами, появилась возможность анализа цикла («воронки») продаж; 4. Создана система управления временем и работой персонала, в том числе с возможностью напоминаний и выдачи заданий в информационной базе; 5. Появилась возможность сегментировать клиентов, проводить анкетирование и телемаркетинг с целью дальнейшего улучшения эффективности работы предприятия. Информация о компании: ООО «ГЛОСАВ» занимается разработкой и внедрением спутниковой системой мониторинга, которая позволяет клиентам существенно сократить непроизводственные расходы и повысить экономическую эффективность деятельности в целом. Автоматизированная система мониторинга «ГЛОСАВ» – многофункциональная система ГЛОНАСС / GPS слежения, предназначенная для удаленного контроля работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов.
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 15.08.2011
Количество просмотров: 1053
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|