|
BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО «Ростелеком» в СЗФО
Санкт-Петербург, 15 августа 2011 г. — BCC поставила в ОАО «Ростелеком» комплекс аппаратных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра на территории СЗФО. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам в филиалах ОАО «Ростелеком» в Республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.
ОАО «Ростелеком» на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.
В рамках 2-й очереди проекта специалистами «Ростелеком — Северо-Запад» и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, — блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в 19″ стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.
Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО.
Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала — Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» подчеркнул: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране».
Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком — Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры».
Контактное лицо: Денис Игнатов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 15.08.2011
Количество просмотров: 925
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|