|
|
|
|
Интернет-приемная «Томскэнергосбыта» приобретает популярность
Благодаря Интернет-приемной и Контакт-центру, специалисты «Томскэнергосбыта» оперативно решают вопросы потребителей, предоставляют полноценную информацию, соответствуя принципу открытости и клиентоориентированности в своей деятельности. За 5 месяцев работы приемной дано более 350 ответов по запросам клиентов, а за 3 месяца Контакт-центр принял почти 25 тысяч обращений
Томская энергосбытовая компания стремится к максимально простому и современному общению. Одним из таких способов является Интернет-приемная, начавшая свою работу 1 марта 2011 года на официальном сайте компании www.ensb.tomsk.ru. Ответ на вопрос потребителя специалисты энергосбытовой компании готовят в течение 2-х дней. С помощью Интернет-приемной компания дала более 350 ответов на вопросы клиентов, экономя их силы и время. Среди часто задаваемых вопросов в Интернет-приемной «Томскэнергосбыта» – вопросы по платежам и приборам учета. В частности, потребителей интересуют графики установки приборов учета, и их характеристики. Специалисты компаний в срок отвечают на все оставленные запросы.
Кроме того, ОАО «Томскэнергосбыт» предоставляет своим потребителям возможность проконсультироваться и по телефону. Для этого в компании активно работает Контакт-центр, благодаря которому клиенты компании могут разрешить интересующие вопросы, не выходя из дома. Контакт-центр включает в себя телефон доверия, автоответчик, благодаря которому можно передавать показания электросчетчиков, и Call-центр, где легко получить интересующую информацию. За последние 3 месяца в Контакт-центр обратилось почти 25 тысяч клиентов. Наибольшее количество вопросов связано с оплатой за электроэнергию, расчеты по общедомовым нуждам (ОДН), показаниями счетчика, начислением пени, установкой и опломбировкой счетчика. В Контакт-центр можно обратиться по тел.: 8 (3822) 48 47 87 или 8 800 200 47 87.
Контактное лицо: Пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Томскэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:13, 15.08.2011
Количество просмотров: 829
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:33, 20.03.2024, Россия |
129 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия |
96 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
|
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 08:04, 20.03.2024, Россия |
39 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|