ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», внедренного компанией «Автоматизация и консалтинг»

«Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций и один из лидеров на рынке обслуживания европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. В настоящий момент пять сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.

Ранее установленная на предприятии система не обладала набором всех функций, необходимых для грамотного управления и планирования развития компании. Организация нуждалась в новой информационной системе, соответствующей критериям:
- возможность вести комплексный учет всех бизнес-процессов на предприятии;
- возможность адаптации под требования предприятия;
- масштабируемость;
- возможность интеграции с другими системами на предприятии;
- быстрота и понятность в использовании.

В качестве основы такой системы руководство сервисной сети выбрало отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», для внедрения которого обратились к компании «Автоматизация и консалтинг».

В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»:
Отдел приемки автомобилей в ремонт;
Зона ремонта автомобилей;
Отдел продаж запчастей;
Склад;
Учет денежных средств;
Аналитический отдел.

Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С».

В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ:
Эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения:
Нормо-часы;
Выручка;
Возможность планирования показателей деятельности предприятия;
Автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку;
Гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства.

Справка о компании «Глобал Трак Сервис»:
«Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций по обслуживанию европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. Компания одна из ведущих сервисных станций по обслуживанию грузовых автомобилей европейского производства.
Начав свою деятельность в 2002 году, компания добилась впечатляющих результатов, заняв одно из ведущих мест на рынке обслуживания грузовой техники.
Просторные площади ремонтных зон и отличные технические ресурсы, современные технологии и опытный персонал - наши главные преимущества!
В настоящий момент сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» может производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.
Компания заключает контракты на сервисное обслуживание грузовой техники с транспортными компаниями и автопредприятиями. Мы обеспечиваем грузовому парку наших клиентов сервис европейского качества и надежную поддержку в любых ситуациях.

Справка о компании «Автоматизация и консалтинг»
Компания входит в сеть «1С:Франчайзинг» и является официальным партнером компаний «1С» и «1C-Рарус».
Оказывает полный спектр услуг по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С, а также осуществляет комплексную техническую поддержку предприятий среднего и малого бизнеса в Москве и Московской области.
Компания специализируется на автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Специалисты имеют опыт работы с продуктами 1С более 10 лет. Их богатый опыт позволяет уверенно проводить проекты по подбору оптимального программного обеспечения, проектированию и внедрению автоматизированных систем управления, обучению и последующему сопровождению. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами фирмы 1С.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 08.08.2011
Количество просмотров: 1334

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100