|
|
|
|
ОАО «Тулаэнергосбыт» приняло Декларацию качества клиентского обслуживания
Тула, 05.08.2011 г. Открытое акционерное общество «Тулаэнергосбыт» 27 июля 2011 года приняло Декларацию качества клиентского обслуживания. Декларация была принята после осуществленной в сбытовой компании оценки качества обслуживания потребителей. Документ подписан Генеральным директором компании Ю.Б. Любчичем и согласован с Президентом Тульской торгово-промышленной палаты Агафоновым Ю.М. Анализ работы специалистов «Тулаэнергосбыт» проходил в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. Основное внимание при этом уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве, доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по многим показателям. «Следует отметить, что качество обслуживания клиентов нашими специалистами можно считать вполне удовлетворительным,– отмечает генеральный директор сбытовой компании Юрий Любчич, – деятельность ОАО «Тулаэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики. Это означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания.» Принятая Декларация - один из серьезных шагов по совершенствованию работы с потребителями, которые запланированы в компании. Уже на данном этапе работа в «Тулаэнергосбыте» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что позволит вывести работу компании на новый уровень. В перспективах компании - создание эффективных методов самоконтроля по качеству обслуживания и физических, и юридических лиц. В случае возникновения у потребителей каких-либо вопросов, они могут обращаться в отделения и производственные участки ОАО «Тулаэнергосбыт», действующие в каждом районе области, а также воспользоваться рубрикой «Вопрос-ответ» сайта компании – http://www.tulask.ru/
Контактное лицо: Хуторная И.А., специалист пресс-службы (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Тулаэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 08.08.2011
Количество просмотров: 954
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
64 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
67 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|