|
 |
|
 |
«Antegra consulting» завершила проект автоматизации учета основных средств и товарно-материальных ценностей в акционерном коммерческом банке «Балтика»
Открытое акционерное общество акционерный коммерческий банк "Балтика" - универсальный банк, оказывающий своим клиентам широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями деятельности банка является розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Сотрудничество «Antegra consulting» и ОАО АКБ «Балтика» началось в апреле этого года. За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну. Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ «Балтика» доверило специалистам «Antegra consulting» еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Изначально учет данных областей в Банке велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе системы «1С:Бухгалтерия 8». Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка «АБС-Диасофт». Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки: 1. При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС. 2. Разработан механизм ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям. Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой. В результате успешно реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ «Балтика» получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и минимизировать ошибки. В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: «Antegra consulting» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 05.08.2011
Количество просмотров: 763
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|