|
|
 |
|
|
 |
Спутниковые технологии пришли на помощь во время чрезвычайной ситуации в Удмуртии
В ночь на 3 июня 2011 года в поселке Пугачево республики Удмуртия случился пожар, последствиями которого стали многочисленные взрывы снарядов на военном складе, после чего в республике был объявлен режим чрезвычайной ситуации. По итогам проведенных оперативных мероприятий установлено, что первыми по тревожному сигналу на место чрезвычайной ситуации (ЧС) прибыли автомобили, оборудованные системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта СКАУТ.
Оперативно прибывшие на место происшествия машины являются подвижными узлами связи (ПУС) ОАО «Ростелеком», смонтированные на базе автомобилей высокой проходимости. В момент поступления тревоги диспетчеры, управляющие автопарком «Ростелеком» с помощью программно-аппаратного комплекса СКАУТ, смогли оперативно скоординировать размещение ПУС на местности. Эти действия впоследствии помогли специалистам оптимально расположить транспортные средства с радиосвязным оборудованием для обеспечения бесперебойной связи Министерства обороны и штаба по ликвидации ЧС.
«Современные спутниковые технологии уже не раз доказали эффективность их использования. Это не только всем известный способ контроля передвижения транспортных средств и инструмент снижения затрат на горюче-смазочные материалы на предприятиях, но и действительно настоящий помощник в условиях чрезвычайных ситуаций, когда счет идет на минуты, а от оперативности реакции машин экстренных служб зависит количество спасенных жизней», — комментирует коммерческий директор группы компаний «СКАУТ» Юрий Висневский.
После снятия режима ЧС подвижные узлы связи продолжили работу для оперативного штаба Министерства обороны РФ.
Оснащение автомобилей - ПУС Системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ производила компания «Вектор-Авто» - представитель группы компаний «СКАУТ» в Ижевске. После окончания восстановительных работ в Пугачево будет продолжено дальнейшее оснащение автопарка Удмуртского филиала ОАО «Ростелеком» Системой спутникового контроля транспорта СКАУТ.
Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.
ОАО «Ростелеком» - национальная компания, предоставляющая полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги Интерактивного ТВ и т.д.
ООО «Вектор-Авто» - официальный представитель группы компаний «СКАУТ» на территории Удмуртской республики. Одно из направлений деятельности компании – внедрение спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта СКАУТ в автопарки предприятий региона.
Пресс-служба ГК «СКАУТ», Санкт-Петербург www.scout-gps.ru, pr@scout-gps.ru 8 (812) 60-777-41,42 8 (800) 100-60-77
Контактное лицо: Лазарева Катерина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "СКАУТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 04.08.2011
Количество просмотров: 983
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|