ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спутниковые технологии пришли на помощь во время чрезвычайной ситуации в Удмуртии

В ночь на 3 июня 2011 года в поселке Пугачево республики Удмуртия случился пожар, последствиями которого стали многочисленные взрывы снарядов на военном складе, после чего в республике был объявлен режим чрезвычайной ситуации. По итогам проведенных оперативных мероприятий установлено, что первыми по тревожному сигналу на место чрезвычайной ситуации (ЧС) прибыли автомобили, оборудованные системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта СКАУТ.

Оперативно прибывшие на место происшествия машины являются подвижными узлами связи (ПУС) ОАО «Ростелеком», смонтированные на базе автомобилей высокой проходимости. В момент поступления тревоги диспетчеры, управляющие автопарком «Ростелеком» с помощью программно-аппаратного комплекса СКАУТ, смогли оперативно скоординировать размещение ПУС на местности. Эти действия впоследствии помогли специалистам оптимально расположить транспортные средства с радиосвязным оборудованием для обеспечения бесперебойной связи Министерства обороны и штаба по ликвидации ЧС.

«Современные спутниковые технологии уже не раз доказали эффективность их использования. Это не только всем известный способ контроля передвижения транспортных средств и инструмент снижения затрат на горюче-смазочные материалы на предприятиях, но и действительно настоящий помощник в условиях чрезвычайных ситуаций, когда счет идет на минуты, а от оперативности реакции машин экстренных служб зависит количество спасенных жизней», — комментирует коммерческий директор группы компаний «СКАУТ» Юрий Висневский.

После снятия режима ЧС подвижные узлы связи продолжили работу для оперативного штаба Министерства обороны РФ.

Оснащение автомобилей - ПУС Системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ производила компания «Вектор-Авто» - представитель группы компаний «СКАУТ» в Ижевске. После окончания восстановительных работ в Пугачево будет продолжено дальнейшее оснащение автопарка Удмуртского филиала ОАО «Ростелеком» Системой спутникового контроля транспорта СКАУТ.

Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.

ОАО «Ростелеком» - национальная компания, предоставляющая полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги Интерактивного ТВ и т.д.

ООО «Вектор-Авто» - официальный представитель группы компаний «СКАУТ» на территории Удмуртской республики. Одно из направлений деятельности компании – внедрение спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта СКАУТ в автопарки предприятий региона.

Пресс-служба ГК «СКАУТ», Санкт-Петербург
www.scout-gps.ru, pr@scout-gps.ru
8 (812) 60-777-41,42
8 (800) 100-60-77

Контактное лицо: Лазарева Катерина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "СКАУТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 04.08.2011
Количество просмотров: 983

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
243
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
242
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
237
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
231
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
132
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100