|
|
|
|
Страховая компания «УНИКА»: стабильный рост в I полугодии 2011 года
В 1-м полугодии 2011 года Компания «УНИКА» демонстрировала стабильный рост во всех видах страхования и активно развивалась. Существенно увеличился объем собранных премий, осуществленных выплат, при этом Компания продолжила формировать резервы в соответствии с международными стандартами UNIQA Group.
В 1-м полугодии 2011 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp) увеличился на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 239,6 млн. грн.
Объем страховых выплат составил 112,9 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 4,9 %.
По состоянию на 30 июня 2011 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 446,5 млн. грн., что на 86% больше, чем на аналогичную дату в прошлом году. Компания формирует страховые резервы по международной методике, используемой группой компаний UNIQA Group (Австрия). Компания покрывает резервы ликвидными активами, включающими: денежные средства на счетах, банковские депозиты, права требования к перестраховщику, акции и облигации.
Активы Компании составляют 402,5 млн. грн., что на 8,2% больше, чем на аналогичную дату в прошлом году.
В 1-м полугодии 2011 года Страховая компания «УНИКА» продолжила активное развитие ключевых видов страхования. Так, значительный рост в 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показало страхование имущества, сумма страховых платежей по которому составила 39,4 млн. грн.
Стабильную динамику роста демонстрирует автострахование (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/private/car/index.jsp), сумма страховых премий по которому составила 143,9 млн. грн., что на 15,6% превышает аналогичный показатель 2010 года. В 1-м полугодии 2011 года продолжалось активное усиление региональной сети, в главном фокусе регионального бизнеса – повышение квалификации, рекрутинг и рост производительности. Также много внимания было уделено взаимовыгодному сотрудничеству с ключевыми партнерами, брокерами и банками.
Страховая компания «УНИКА» делает все возможное для того, чтобы ее клиенты в Украине получали качественный страховой сервис на уровне лучших мировых стандартов.
Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности в 1-м квартале 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 113,8 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 58,2 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,1%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 29.07.2011
Количество просмотров: 813
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|