|
 |
|
 |
«Ростелеком» выбрал решение СмартЛабс в качестве единой платформы IPTV
«Ростелеком» выбрал решение СмартЛабс в качестве единой платформы IPTV
По итогам проведенного конкурса национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» выбрала решение компании СмартЛабс в качестве единой платформы для предоставления услуг интерактивного телевидения.
Компания СмартЛабс, российский лидер на рынке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения, объявила сегодня о начале работ по запуску единой платформы предоставления услуг IPTV для абонентов ОАО «Ростелеком» по всей России. В процессе реализации проекта все разрозненные системы IPTV, используемые сейчас в регионах, будут заменены на единую платформу IPTV на основе продуктов компании СмартЛабс с единым набором услуг и новейшим интерфейсом пользователя.
В течение последнего полугода оператор проводил конкурс на выбор поставщика единой платформы, участниками которого были крупнейшие мировые и российские производители решений IPTV. В качестве ключевых критериев выбора были определены три: стоимость владения, сроки внедрения и соответствия решения стратегическому видению оператора.
«В результате анализа поступивших предложений выбор был сделан в пользу компании СмартЛабс, как наиболее эффективной с экономической точки зрения и с точки зрения срока ввода в эксплуатацию, - говорит Андрей Холодный, Директор офиса проекта «Медийные продукты» ОАО «Ростелеком». - «Немаловажную роль при выборе сыграл и тот факт, что уже сейчас решение компании Смартлабс обеспечивает сервисом около половины IPTV-абонентов объединенного Ростелекома».
«Мы рады тому, что результаты нашей работы с региональными компаниями ОАО «Ростелеком» и другими крупными российскими операторами получили такую высокую оценку, и наша платформа была выбрана для нового объединенного решения Ростелекома», - заявил Михаил Грачев, генеральный директор компании СмартЛабс. - «Для новой единой платформы мы планируем реализовать уникальный для российского рынка набор сервисов, объединенный красивым и простым в использовании интерфейсом доступа, который будет понятен и удобен всем абонентам Ростелекома по всей России».
Начало работы объединенной IPTV-платформы запланировано на конец 2011 года. Традиционные сервисы доступа к ТВ-каналам и услугам «Видео-по-запросу» пополнятся новыми интерактивными услугами, а также доступом к OTT-сервисам оператора через сеть Интернет с различных мобильных устройств.
О компании СмартЛабс
Российская компания СмартЛабс - лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, DVB, гибридное, спутниковое, Интернет ТВ), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций.
О компании Ростелеком
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Контактная информация
Мария Кузнецова Отдел маркетинга и PR Компания: СмартЛабс www.smartlabs.tv E-mail: mkuznetsova@smartlabs.tv Тел.: +7 495 645 44 46
Контактное лицо: Мария Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: СмартЛабс (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 29.07.2011
Количество просмотров: 983
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|