|
 |
|
 |
EGZT.ru поддержит "Позитивный контент-2011"
EGZT.ru окажет поддержку третьему Всероссийскому конкурсу сайтов для детей и юношества "Позитивный контент - 2011", организованному компаниями RU-CENTER, Фондом развития Интернет и группой компаний Hosting Community
Проект стартовал 1 июня. Задача конкурса: поиск и поддержка наиболее качественных образовательных, позитивных и безопасных (как в техническом, так и в контентном смысле) сайтов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами.
Соревнования сайтов проходят в девяти основных номинациях: • «Сайты учреждений образования и культуры»; • «Тематические сайты»; • «Сайты общественных объединений» (клубы по интересам)»; • «Волонтерские общества и добровольческие инициативы»; • «Справочные сайты, энциклопедии»; • «Сайты СМИ»; • «Патриотические сайты»; • «Сайты, созданные с помощью конструктора»; • «За пределами .RU», где участвуют сайты на национальном языке или в любом другом домене кроме .RU.
Кроме того, в рамках проекта объявлены дополнительные номинации: • "Инновации: энергия успеха" (инициаторы - Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Информационный интернет-канал "НТ-ИНФОРМ"); • «Позитивные стихи» (инициатор литературный портал «Стихи.ру»); • «Позитивная проза» (инициатор «Проза.ру»); • «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом!» (учредитель - философский дискуссионный интеллектуальный клуб «Война и мир»).
Также в рамках проекта учрежден специальный приз для сайтов-участников конкурса. Креативное агентство STOODIO вручит высокотехнологичный и одновременно стильный подарок одному молодежному ресурсу, посвященному образованию, работе, карьере, с самым позитивным дизайном.
Прием заявок производится до 30 октября.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ИД "Деловые медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 25.07.2011
Количество просмотров: 844
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|