|
|
|
|
Двух зайцев одним ударом: переработка зерновых поможет решить энергетический вопрос и проблему экспорта
«В 1990 году, когда собирали 50 миллионов тонн зерна, 55 % собранного урожая потребляло животноводство. Сегодня животноводства в Украине фактически нет. Вторая проблема: стране нужна глубинная переработка. Мы в настоящее время очень много говорим о биотопливе, а между тем соседние страны активно вводят программы по переработке», – говорит генеральный директор компании АМАКО Виталий Скоцик.
Избыток фуражного зерна может стать катализатором развития животноводства и производства биотоплива – об этом свидетельствует и международный опыт.
«Поскольку мы международная компания, то работаем с подобными программами в других странах. Например, Россия сегодня намеревается создать Министерство биотоплива и биотехнологий. В настоящее время в Омске запускается завод по переработке зерновых на биотопливо, который рассчитан на переработку 300 тыс. тонн зерновых, 90% из них - фуражные культуры. В течение ближайшего года в РФ будет запущено 9 новых биоэтанолових заводов, планируется производство 1 миллиона тонн биоэтанола. Казахстан принял такую программу еще полтора года тому назад, а в этом году самый большой город страны – Алма-Аты полностью переходит на использование горючего с примесью биотоплива», – говорит Виталий Скоцик.
Поскольку львиная доля зерна нового урожая не имеет того качества, которое требуют мировые рынки, зарабатывать на нем нужно внутри страны. Украина же пока еще экспортирует свыше 90% рапса в виде сырья, из которого биотопливо делают уже за рубежом.
«В процессе производства биотоплива - то ли из кукурузы, то ли из зерновых, - кроме биоэтанола, получают сухой остаток (33-40% от производства). Это достаточно солидная цифра, которая позволяет возле перерабатывающего завода удерживать животноводческий комплекс и иметь дополнительный доход», – говорит Виталий Скоцик.
26 сентября 2008 г.
Информация. Тонна фуражной пшеницы в настоящее время стоит 600 гривен, что почти вдвое ниже, чем в прошлом году. Соответственно рентабельность в этом году составляет лишь 20% (для сравнения в прошлом году – 100%). Много агрохозяйств окажутся не в состоянии отдать кредиты и могут очутиться на грани банкротства. Кабинет Министров решил обязать трейдеров покупать зерно не ниже от установленной цены – 816 гривен за тонну – и непосредственно у производителей. Однако неблагоприятные погодные условия и отсутствие зернохранилищ вынуждают фермеров как можно быстрее продать зерно. Долговременный ливень затягивает сбор урожая подсолнечниковых и увеличивает расходы на их обработку: сушку и хранение. Тем более, что хранить негде: элеваторы уже заняты пшеницей и рапсом, собранными раньше.
Справка. Компания АМАКО (American Machinery Company) представлена в Украине с 1992 года и является частью большой международной сети компаний, которая работает в США, Европе, Африке, и на Ближнем Востоке. Ведущим видом деятельности компании являются технологические решения в отрасли сельского хозяйства, строительства и коммерческого транспорта. Партнерская сеть АМАКО насчитывает 23 дилерских и 10 региональных центров по всей территории Украины.
За дополнительной информацией обращайтесь: Тел./факс: (044) 490-77-81 Юлия Ермоленко, e-mail: Jkovchezhnyuk@amacoint.com
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: АМАКО (все новости этой организации)
Добавлен: 11:36, 26.09.2008
Количество просмотров: 892
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
106 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
38 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
827 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|