ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Комстар-ОТС" завершил масштабный проект по внедрению...

3 сентября 2009 года, Москва, Тюмень. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ОАО «Региональный технический центр» (РТЦ), ведущий альтернативный оператор связи в Сибирском регионе, входящий в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», завершил реализацию третьего, завершающего этапа программы повышения качества обслуживания клиентов «КОМСТАР-ОТС» в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
В рамках реализации комплексной программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний «КОМСТАР-ОТС», в РТЦ с апреля по август 2009 года был проведен ряд мероприятий. Так, была централизована служба технической поддержки по услуге Интернет-доступа на базе существующего в городе Тюмени центра обслуживания вызовов, были осуществлены внедрение системы контроля качества посредством установки программного обеспечения IT Navigator и перевод обращений пользователей по всему комплексу услуг в тюменский контакт-центр. В настоящее время в Тюмени эффективно функционирует укрупненная и централизованная служба технической поддержки клиентов «КОМСТАР-ОТС» для пользователей услуг, проживающих на территории Тюменской области.
В настоящее время контакт-центр обрабатывает от 4 до 5 тысяч звонков в неделю, что в несколько раз больше, чем до начала централизации службы техподдержки. Среднее время ожидания ответа сократилось до 17 сек., что в 2,5 раза меньше, чем в апреле 2009 года. Операторами за первые 30 секунд обслуживается более 80 % поступающих от клиентов звонков. Среднее время устранения повреждений после внедрения системы IT Navigator и централизации техподдержки снизилось в 3 раза. Большинство вопросов решается специалистами в режиме он-лайн. Если требуется вызов специалиста, повреждение устраняется в кратчайшие сроки.
«Основная задача любого оператора связи – это обеспечение клиента качественными телекоммуникационными услугами и сервисом на самом высоком уровне. Это задача достаточно сложная, тем более для оператора, который работает на федеральном уровне, ведь нам не только надо определить единые для всех нормативы, но и внедрить их во всех подразделениях и филиалах городов присутствия Группы компаний. На сегодняшний день мы проводим последовательную политику по улучшению уровня сервиса во всех макрорегионах», - сказал вице-президент по региональному развитию, генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Виктор Кореш.
Генеральный директор ОАО «РТЦ», директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Владимир Алаев отметил: «Проект по внедрению системы контроля качества услуг «КОМСТАР-ОТС» успешно реализован на территории присутствия РТЦ. Cаll-центр в Тюмени объединил функции рекламно-информационного обслуживания и технической поддержки клиентов. Для этого был набран профессиональный штат консультантов-операторов и внедрен высокотехнологичный программный продукт IT Navigator. В результате повысился уровень эффективности распределения задействованных в работе ресурсов, возросла оперативность управления качеством предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов. Это позволит нам успешно формировать и наращивать базу лояльных клиентов, пользующихся услугами «КОМСТАР» в Сибирском регионе».
На сегодняшний день система контроля качества услуг внедрена в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, в дальнейшем к ней планируется подключить подразделения в Кемерово, Норильске и Новокузнецке.

Контактное лицо: Екатерина Невская (написать письмо автору)
Компания: Комстар-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 03.09.2009
Количество просмотров: 961

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
720
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
866
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
863
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
544
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100