|
Softline перевела компанию FORMATTA на сервисы Google
С 2008 года FORMATTA входит в десятку крупнейших российских компаний, оказывающих консалтинговые услуги в области управления персоналом (согласно рейтингам журналов "Эксперт" и "Деньги-Ъ"), и в ТОП-100 компаний среди всех видов консалтинга. Для поддержания высокого профессионального статуса и репутации FORMATTA продолжает использовать надежное почтовое решение от Google с максимальным дополнительным функционалом. Три года назад после анализа предложенных на рынке решений и сравнения ценовых предложений конкурентов выбор компании был сделан в пользу пакета Google Apps Premier Edition.
Google Apps Premier Edition – это шесть основных сервисов: электронная почта, система общих календарей, обмен короткими текстовыми сообщениями, голосовая связь, а также совместное хранение и редактирование офисных документов, обеспечивающих полный спектр возможностей для полноценной работы пользователя. Доступность всех сервисов обеспечивает договор SLA, подкрепленный финансовыми обязательствами и стабильностью компании Google.
В результате реализации проекта компания FORMATTA получила полный набор средств совместной работы от Google, удовлетворяющий всем современным требованиям. Основными критериями при выборе решения стали известность компании Google и надежность компании Softline как поставщика SaaS-услуг. Безусловным преимуществом сервиса, кроме финансовой привлекательности, стала экономия времени сотрудников, так как доступ к почтовым сервисам осуществляется в любое время и с различных платформ при активном интернет-подключении. Кроме почтового сервера, компания активно использует сервис Google sites и календари.
«Сервисы Google стали одним из самых продаваемых облачных решений в портфеле компании Softline. Они интересны компаниям в разных отраслях экономики, так как включают богатый стандартный функционал, но в то же время могут быть доработаны под особенности компании. Причем для этого не всегда необходимо нанимать сторонних разработчиков, часто достаточно внимательно изучить приложения, предлагаемые на Google Market Place», – рассказывает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
«В первую очередь, мы выбирали надёжное почтовое решение, которое будет доступно всегда и с любой платформы, – отмечает Артем Лыков, IT-менеджер компании FORMATTA. – Но сервисы Google более многогранны и помогают решать гораздо более широкий круг задач. Эти очевидные преимущества позволяют рекомендовать наш выбор другим компаниям». __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Компания Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 22.07.2011
Количество просмотров: 817
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|