ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Преимущества сотовой связи в «Астерос» умножены на достоинства корпоративной телефонии

20 июля 2011 г. В компании «Астерос» мобильные устройства сотрудников стали частью единой системы корпоративной телефонии. Благодаря технологиям Avaya во время командировок сотовые звонки сотрудников преобразуются в цифровой формат. Масштабное использование интернет-телефонии сократит расходы на междугороднюю и международную связь от 50 до 70%.
В «Астерос» работает более 1400 специалистов, компания имеет 10 точек присутствия на территории России и СНГ. Часть сотрудников интегратора постоянно отправляется в командировки, много общается с клиентами и партнерами из других российских городов и стран.
Чтобы сократить расходы на междугородние и международные переговоры по мобильной связи, было решено внедрить SIP-телефонию. Платформой для этого стало решение Avaya, что позволило максимально полно использовать возможности действующей офисной телефонной станции.
Специалисты ИТ-службы и департамента телекоммуникационных решений «Астерос» за две недели настроили оборудование Avaya. Новые возможности телефонии протестировала небольшая группа сотрудников компании. Это позволило изучить нюансы клиентской части системы для поддержки мобильных платформ различных вендоров.
Сегодня система поддерживает все основные мобильные платформы: Apple, Windows Mobile и Android. После установки на мобильный телефон необходимого ПО пользователь использует внутренний номер корпоративной телефонной сети. На время командировки сотрудник включает переадресацию на своем стационарном корпоративном телефоне, и все звонки автоматически перенаправляются на его мобильный. Если сотрудник находится в зоне действия сети wi-fi, то разговоры по мобильному телефону с другими абонентами офисной АТС для него бесплатны. Кроме того, ему доступны все возможности офисной телефонии, например, использование единой корпоративной адресной книги на мобильном, участие в телеконференциях.
В настоящее время этот сервис используют ограниченная группа сотрудников – топ-менеджеры «Астерос» и технические специалисты, чья работа связана с частыми командировками. Число пользователей решения стремительно увеличивается – сотрудники активно осваивают новые возможности, оценив преимущества и удобство интеграции сотовой связи с корпоративной системой телефонии. Предполагается, что в ближайшее время число пользователей вырастет до 200 человек.
«Свобода коммуникаций – важный фактор успеха в современном мире. Возможность общаться с клиентами и партнерами в любой точке мира не должна стоить дорого. Решение, построенное на платформе Avaya, поможет снизить расходы компании на междугороднюю связь от 50 до 70%. И при дальнейшем масштабировании экономический эффект от внедрения будет только расти. Внедренные технологии повышают удобство и продуктивность работы сотрудников, позволяя им активно вести все текущие дела во время командировок и оставаться на связи в любом уголке земного шара, где есть Интернет», – подчеркивает Алексей Кис, директор департамента информационных технологий компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 21.07.2011
Количество просмотров: 954

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
104
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
106
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
103
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
106
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
103
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
103
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
82
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100