ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Преимущества сотовой связи в «Астерос» умножены на достоинства корпоративной телефонии

20 июля 2011 г. В компании «Астерос» мобильные устройства сотрудников стали частью единой системы корпоративной телефонии. Благодаря технологиям Avaya во время командировок сотовые звонки сотрудников преобразуются в цифровой формат. Масштабное использование интернет-телефонии сократит расходы на междугороднюю и международную связь от 50 до 70%.
В «Астерос» работает более 1400 специалистов, компания имеет 10 точек присутствия на территории России и СНГ. Часть сотрудников интегратора постоянно отправляется в командировки, много общается с клиентами и партнерами из других российских городов и стран.
Чтобы сократить расходы на междугородние и международные переговоры по мобильной связи, было решено внедрить SIP-телефонию. Платформой для этого стало решение Avaya, что позволило максимально полно использовать возможности действующей офисной телефонной станции.
Специалисты ИТ-службы и департамента телекоммуникационных решений «Астерос» за две недели настроили оборудование Avaya. Новые возможности телефонии протестировала небольшая группа сотрудников компании. Это позволило изучить нюансы клиентской части системы для поддержки мобильных платформ различных вендоров.
Сегодня система поддерживает все основные мобильные платформы: Apple, Windows Mobile и Android. После установки на мобильный телефон необходимого ПО пользователь использует внутренний номер корпоративной телефонной сети. На время командировки сотрудник включает переадресацию на своем стационарном корпоративном телефоне, и все звонки автоматически перенаправляются на его мобильный. Если сотрудник находится в зоне действия сети wi-fi, то разговоры по мобильному телефону с другими абонентами офисной АТС для него бесплатны. Кроме того, ему доступны все возможности офисной телефонии, например, использование единой корпоративной адресной книги на мобильном, участие в телеконференциях.
В настоящее время этот сервис используют ограниченная группа сотрудников – топ-менеджеры «Астерос» и технические специалисты, чья работа связана с частыми командировками. Число пользователей решения стремительно увеличивается – сотрудники активно осваивают новые возможности, оценив преимущества и удобство интеграции сотовой связи с корпоративной системой телефонии. Предполагается, что в ближайшее время число пользователей вырастет до 200 человек.
«Свобода коммуникаций – важный фактор успеха в современном мире. Возможность общаться с клиентами и партнерами в любой точке мира не должна стоить дорого. Решение, построенное на платформе Avaya, поможет снизить расходы компании на междугороднюю связь от 50 до 70%. И при дальнейшем масштабировании экономический эффект от внедрения будет только расти. Внедренные технологии повышают удобство и продуктивность работы сотрудников, позволяя им активно вести все текущие дела во время командировок и оставаться на связи в любом уголке земного шара, где есть Интернет», – подчеркивает Алексей Кис, директор департамента информационных технологий компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 21.07.2011
Количество просмотров: 908

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
758
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
748
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
754
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100