 |
Вебинар: Организация высокоэффективных программ лояльности.
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Организация высокоэффективных программ лояльности», который состоится 1 сентября в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с основными преимуществами и спецификой реализации программ лояльности и задать все интересующие Вас вопросы.
Ни для кого не секрет, что программы лояльности – незаменимый инструмент при построении длительных взаимоотношений с клиентом. И те, кто задумывался о внедрении такой программы в своей компании, знают, что существует несколько стандартных механизмов реализации таких программ. Однако почему же многие компании, уже использовавшие их в своей практике, не получают достаточный экономический эффект?
Ответ на этот вопрос прост: построение концепции программы лояльности - дело сугубо индивидуальное. И то, что хорошо для одной компании, для другой будет неэффективно и даже убыточно. Поэтому для того, чтобы такая программа принесла желаемые результаты, недостаточно взять готовый шаблон и примерить его на свою модель бизнеса. Необходимо ещё и тщательно его адаптировать, учитывая при этом все особенности работы компании, её товара и клиентов.
Грамотно организованная программа лояльности обязательно будет интересна клиенту и уже в первый месяц её действия будет виден существенный экономический эффект.
На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:
Виды программ лояльности и практика их реализации; Автоматизация программ лояльности с помощью Terrasoft Loyalty; Какие задачи покрывает автоматизация программ лояльности; И многие другие. Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Group (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 31.08.2009
Количество просмотров: 871
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
134 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |