|
 |
|
 |
СК „НАСТА“: онлайн для партнеров
Страховая компания „НАСТА“ ввела в эксплуатацию веб-интерфейс своего нового программного обеспечения, предназначенного для реализации страховых услуг, учета и анализа деятельности продающих подразделений компании, а также ее партнеров — банков, автосалонов, брокеров. Основными преимуществами веб-интерфейса для партнеров СК выступают: простота в использовании — программный комплекс имеет привычный интерфейс веб-браузера; отсутствие необходимости инсталляции — для работы в нем достаточно иметь подключение к интернету; доступ к единой базе договоров СК. Программное обеспечение позволяет осуществлять полный контроль над продажами страховых услуг: отслеживание этапа заключения договора страхования и состояния оплаты по нему, формирование отчетности. Веб-интерфейс обеспечивает информационную безопасность сервера и каналов связи, по которым происходит передача данных между партнером и страховой компанией. Операционные риски партнеров и СК „НАСТА“ при этом минимальны. Программный комплекс разработан для СК „НАСТА“ в индивидуальном порядке и полностью учитывает специфику работы компании. Точкой доступа к информационной базе „НАСТА“ выступает корпоративный сайт компании http://www.nasta.com.ua. «Мы уделяем максимум внимания качеству обслуживания клиентов. Именно поэтому мы стремимся предоставить нашим партнерам все возможности, в том числе и с использованием новейшего программного обеспечения, для оперативного реагирования на нужды страхователей, — говорит Алена Липунова, заместитель директора по продажам СК „НАСТА“. — Возможность первым воспользоваться преимуществами современных компьютерных технологий „НАСТА“ получит „Кредобанк“. Следом за ним мы планируем „подключить“ еще нескольких партнеров».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 17:53, 28.08.2009
Количество просмотров: 1026
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
222 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
220 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|