РА «Старый город»: Подземные пути мировых цивилизаций
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию в московском метрополитене для вуза В.В. Жириновского – Института Мировых Цивилизаций. Негосударственная некоммерческая организация - Институт Мировых Цивилизаций проводит подготовку в области высшего профессионального образования на факультетах международных отношений, юридическом, экономическом, факультете практической психологии. Учредителем института является Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Владимир Вольфович Жириновский, лидер партии ЛДПР, являющейся постоянным клиентом РА «Старый город». Цель рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город» – информационная поддержка набора абитуриентов на 2008/2009 учебный год. При выборе рекламоносителей – стикеров в вагонах радиальных линий московского метрополитена – специалистами агентства использовалась статистическая информация и исследования PR2B Group. Срок проведения рекламной кампании – лето текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что РА «Старый город» сотрудничает со многими высшими учебными заведениями, в том числе с Бизнес-школой Executive MBA Государственного университета управления и Рекламной академией Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien Österreich). РА «Старый город» считает поддержку образовательных проектов элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».