ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения Open Text для юридических фирм

Москва, 24 сентября 2008 года

Новые решения Open Text для юридических фирм
Компания Open Text (NASDAQ: OTEX; TSX: OTC), ведущий независимый производитель программного обеспечения для управления корпоративной информацией (ECM), обратилась к решению важнейшей проблемы, стоящей перед юридическими фирмами всего мира, – управление информацией, содержащейся в электронной деловой переписке.
Программное решение Open Text Email Lifecycle Management for Law Firms (Управление информацией электронной почты для юридических фирм) позволяет компаниям управлять процессами менеджмента, сохранения и размещения почтовых сообщений. Внедрение в компаниях этого решения обеспечивает рост эффективности работы, улучшение производительности почтовой системы, снижение затрат на хранение и IT.
Open Text Email Lifecycle Management for Law Firms систематизирует и архивирует все данные, поступающие в электронном виде, а его объединение c Open Text Legal KEY позволяет пользователям управлять информацией на любом этапе ее жизненного цикла – от создания до размещения в архиве. При этом пользователи по-прежнему видят заархивированные e-mail-сообщения в своих почтовых папках и могут открыть их одним кликом.
Главные преимущества нового решения – это надежность, простота в использовании и быстрота восстановления данных благодаря поиску.
В настоящее время решениями Open Text пользуются семьдесят из ста крупнейших юридических компаний США.
«Юридические фирмы зачастую сталкиваются с затруднениями при идентификации электронных сообщений, хранящихся на их почтовых серверах, что вызывает сложности в понимании и оценке информациионного содержания, - сказал Мохит Тавани, менеджер по развитию бизнеса Open Text. – Наше решение предлагает юридическим фирмам надежный способ автоматизированного ранжирования информации, размещения ее в более доступной и удобной для работы системе, что ведет к экономии времени и увеличению производительности».
Опыт юридической фирмы Hunton &Williams показывает, что с увеличением количества клиентов и, соответственно, ростом объема работы возникает необходимость в ускорении процесса принятия решений, что обеспечивается применением нового решения Open Text.
По словам Эдда Хайеса, менеджера Hunton &Williams, «после всесторонней оценки различных предложений мы остановили выбор на решении Open Text, поскольку оно обеспечивает наибольшие функциональные возможности для решения различных проблем, стоящих перед юридическими фирмами».
Кроме того, функциональные возможности решения Open Text позволяют оперативно отслеживать факты злоупотребления сотрудниками служебным положением в отношении как постоянных, так и потенциальных клиентов.
Компания Chambliss, Bahner&Stoppel пришла к использованию программного обеспечения Open Text, уже имея некоторый негативный опыт работы с другими системами. «Сначала мы выбрали другого поставщика программного обеспечения, однако, как показала практика, это было неверное решение, - утверждает директор ИТ Chambliss, Bahner&Stoppel Ронда С. Гленн. – И тогда мы обратились к решению Open Text, которое полностью соответствует стоящим перед нами задачам».

OpenText - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах.
Компания основана в 1991 году. В 2006 году OpenText вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка.
Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний.
Клиентами компании являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке это такие компании как МДМ-банк, РАО ЕЭС, Государственная дума РФ и пр. Основные стратегические партнеры – это Microsoft, Oracle и SAP.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text
Тел: (495) 623-33-20 press@opentext.ru
www.opentext.ru

Контактное лицо: Филиппова А.В. (написать письмо автору)
Компания: Open Text (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 25.09.2008
Количество просмотров: 1179

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
181
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
178
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
164
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
165
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
162
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
163
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
162
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
105
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100