 |
Компания СПМ первой в России получила статус Cisco ATP в области технологий мобильного интернета
Компания СПМ, в рамках партнерской программы Cisco, выполнила ряд обязательных требований необходимых для получения специализации MIT ATP. Получение специализации Cisco MIT ATP стало для СПМ развитием сотрудничества с компанией Starent Networks, решения которой легли в основу линейки продуктов Cisco Mobile Technology Internet Group.
Действующая партнерская программа Cisco предъявляет серьезные требования к квалификации персонала, работающего в сфере продаж, проектирования, установки и поддержки технологий и продуктов, связанных с реализацией проектов беспроводного доступа в сетях операторов связи, работающих с различными технологиями: GSM/UMTS, CDMA, WIFI, WIMAX, LTE. В рамках подготовки к сертификации специалистами СПМ была создана специальная лаборатория для проведения исследований и демонстрации решений Cisco MITG. «Сертификат Cisco ATP – это знак качества, который наилучшим образом демонстрирует высокий уровень команды специалистов CПМ и подтверждает экспертный уровень их компетентности в области решений для формирования услуг мобильного Интернета», – прокомментировал Сергей Сеперович, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.
Трафик услуг передачи данных в сетях операторов связи растет ускоренными темпами. По оценке исследователей Cisco, общий объем интернет-трафика в мире к 2015 году вплотную приблизится к одному зетабайту, увеличившись в 4 раза по сравнению с 2010г., в России же этот показатель увеличится более чем в 5 раз и достигнет величины 10 эксабайт. Это требует от операторов связи усиленного внимания к качеству и возможностям элементов ядра сети, отвечающих за обработку трафика и формирование услуг.
Наличие специализации ATP – Mobile Internet Technology позволяет СПМ предлагать законченные комплексные решения по созданию инфраструктуры сетей доступа и предоставления услуг беспроводной передачи данных. Ряд крупных компаний совместно с СПМ уже осуществил проекты по внедрению решений Cisco MITG. В их числе – проект в компании «Мегафон», где впервые на территории России и стран СНГ были внедрены комбинированные узлы GGSN/SGSN.
О компании СПМ ООО «СПМ Лтд» было создано в 1996 году и занимается поставкой, внедрением и сопровождением технически сложных решений для операторов связи и компаний сферы финансов, а также оказанием профессиональных услуг в этих областях. Компания имеет партнерские отношения с крупнейшими производителями телекоммуникационного оборудования и ИТ решений.
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 01.07.2011
Количество просмотров: 914
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
172 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
167 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
164 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |