|
|
 |
|
|
 |
Впервые в России компания LogistiX увеличила сроки бесплатного гарантийного обслуживания на системы управления складом (WMS) до трех лет
По словам Дмитрия Блинова, технического директора компании LogistiX, решение об увеличении срока гарантийного обслуживания связано, прежде всего, со стремлением компании к инновациям, направленным на постоянное улучшение уровня сервиса для клиентов и партнеров, а также на активную работу в области совершенствования технологических решений на базе систем LEAD WMS.
"Данное решение не было спонтанным. В течение последних лет мы провели серьезную работу по совершенствованию уровня сервиса для наших клиентов, в том числе по обновлению программных решений для управления внутрискладской логистикой предприятий, работающих во многих отраслях, начиная от фармацевтики и продуктов питания, заканчивая нефтегазовой отраслью", - заявил Дмитрий Блинов.
Справка о компании: Компания LogistiX была организована в 2004 г. Основное направление деятельности – разработка специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий, оказание комплексных услуг по его внедрению, технологическому проектированию, осуществление технической поддержки, консалтинговые услуги в сфере логистики. Компания LogistiX является одним из лидеров среди разработчиков и поставщиков WMS систем на российском рынке.
В частности, эксперт отметил, что увеличение срока гарантийного обслуживания в очередной раз подчеркивает высокое качество решений LEAD WMS и уверенность компании LogistiX в эффективности их применения на складах различной площади и сферы деятельности предприятий.
Услуга начнет действовать с первого июля этого года на территории России, стран СНГ и будет распространяться на всю линейку систем управления складом LEAD WMS.
Контактное лицо: Анатолий Кизуб, пресс-служба LogistiX (написать письмо автору)
Компания: LogistiX (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 01.07.2011
Количество просмотров: 898
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
29 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|