ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company совершенствует систему управления качеством ИТ-услуг

Москва, 24 августа 2009 г. LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг – завершила плановую модернизацию системы управления качеством, под контролем которой с января 2009 года находятся все проекты и услуги компании. С помощью новой версии системы управления качеством компания LETA планирует повысить среднюю удовлетворенность заказчиков до 95-96% к концу 2009 года.

Напомним, что разработка и внедрение системы управления качеством заняла восемь месяцев и стала одним из четырех важнейших внутренних проектов LETA IT-company по совершенствованию корпоративного управления в 2008-2009 гг. По планам компании, эта система должна была повысить лояльность клиентов, снизить вероятность их оттока и расширить повторные продажи. Кроме того, она позволила компании LETA сократить издержки и постоянно получать объективные данные для оптимизации работы, совершенствования подготовки персонала и выявления направлений развития, которые дадут наибольшую отдачу в конкретный момент времени. Соответственно, в системе управления качеством первостепенное внимание уделено параллельной оценке объективных и субъективных показателей, перекрестной проверке удовлетворенности заказчика, а также оперативности реагирования на выявленные или прогнозируемые угрозы ходу проекта.

Внедрение системы уже принесло ощутимые положительные результаты. Так, с начала 2009 года под ее контролем выполнено девять проектов, еще 20 находятся в стадии реализации. За это время средний показатель удовлетворенности заказчика вырос с 85% до 92%, при этом почти в полтора раза сократился разброс этого показателя. Существенно повысился и минимальный уровень удовлетворенности по проектам года: если в 2008 году он составил 59%, то в текущем году вырос до 83%, что практически совпадает со средним значением удовлетворенности для проектов 2008 года.

Вместе с тем, LETA IT-company изначально планировала, подведя итоги первого полугодия полномасштабной работы системы управления качеством, провести ее плановую модернизацию перед началом бизнес-сезона 2009 года. Эта модернизация проходила по нескольким направлениям. Первое связано с повышением внимания в системе управления качеством к начальным этапам проекта и раннему выявлению и устранению причин потенциальных проблем. Цель второго направления – снижением издержек, связанных с применением системы управления качеством к массовым типизированным услугам. Здесь большое число параллельных проектов, их относительно низкая стоимость и сжатые сроки выполнения работ требуют применения дистанционных методов сбора информации, максимальной автоматизации ее обработки вплоть до принятия соответствующих решений о реагировании на нештатные ситуации системами интеллектуального анализа данных.

Наконец, серьезные резервы повышения удовлетворенности клиента связаны с устранением одной из главных причин конфликтов, связанной с тем, что в современной практике проектные документы фиксируют только объективные параметры проекта, оставляя факторы удовлетворенности «за кадром». Это ориентирует проектные группы, в основном, на достижение фактических показателей, мешает взаимопониманию с заказчиком и отводит системе качества роль службы экстренного реагирования. Именно поэтому третье направление модернизации системы управления качеством LETA IT-company связано с доработкой всего пакета проектных документов с целью внесения в него эффективных индикаторов субъективной оценки проекта заказчиком. В частности, в рамках этой работы, с 1 августа 2009 введено дополнительное звено нормоконтроля проектных документов. Если раньше контроль качества проектной документации проводился непосредственно в рамках проектов силами производственных подразделений, то теперь к независимой оценке каждого документа по трем критериям в обязательном порядке привлекается отдел качества. В рамках такой оценки контент-анализ предусматривает полную, «сквозную» проверку соответствия и корреляции начальных данных и числовых показателей, заявленных в ТЗ, показателям в промежуточных отчетах по ходу достижения цели проекта. Два других критерия касаются стилистики и оформления документов. Отметим, что благодаря дополнительному нормоконтролю проектных документов заказчик застрахован от возможных недоработок и получает заведомо качественную и проверенную документацию, обеспечивающую релевантное качество аналитики по проекту. При этом процедура нормоконтроля опирается на внутренние стандарты качества LETA, ГОСТы, а также использует элементы логики работы автоматизированных систем управления.

«На современном ИТ-рынке качество становится одним из ключевых факторов успеха, но повысить его в один миг невозможно какие бы ресурсы ни были брошены на решение этой задачи, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Необходимо увидеть ИТ-проект глазами заказчика, вычленить главные факторы удовлетворенности и понять влияние на них каждой технологической операции, каждого бизнес-процесса. Необходимо найти правильный баланс объективных и субъективных факторов и разработать синтетические количественные показатели, показывающие истинное отношение заказчика к проекту. Все это было заложено в нашу систему управления качеством больше года назад и прошло серьезную проверку временем. Новый виток совершенствования системы стал органичным продолжением этой работы. Уверен, что он даст нашей компании серьезные конкурентные преимущества при любом сценарии развития российской экономики».


Отзывы заказчиков о системе управления качеством LETA IT-company

Игорь Радчук, менеджер проектов, СУЭК
«Контроль качества работ, заявляемый сегодня большинством компаний, далеко не всегда соответствует ожиданиям заказчика. Очень часто он ограничивается сопоставлением спецификации и результатов работ. Но объективно оценить качество только по формальным показателям, не уделяя внимания фактору общей удовлетворенности клиента от работы с подрядчиком, невозможно. Эффективность и удобство коммуникаций, оперативность и точность реагирования на запросы составляют львиную долю всех работ и играют весомую роль при оценке. По итогам совместной работы с LETA приятно отметить, что управление качеством дает видимые плоды, чувствуется во взаимодействии. Система качества не «закрыта» от заказчика, а отлажена и эффективно работает на устранение недочетов. В аналогичных ситуациях, с которыми приходилось сталкиваться, на ряд шероховатостей закрывали глаза. В LETA IT-company по ходу проекта недочеты успешно идентифицировались и устранялись, и это значимо повышало эффективность реализации проекта».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA IT-company (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 24.08.2009
Количество просмотров: 1030

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100