ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company совершенствует систему управления качеством ИТ-услуг

Москва, 24 августа 2009 г. LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг – завершила плановую модернизацию системы управления качеством, под контролем которой с января 2009 года находятся все проекты и услуги компании. С помощью новой версии системы управления качеством компания LETA планирует повысить среднюю удовлетворенность заказчиков до 95-96% к концу 2009 года.

Напомним, что разработка и внедрение системы управления качеством заняла восемь месяцев и стала одним из четырех важнейших внутренних проектов LETA IT-company по совершенствованию корпоративного управления в 2008-2009 гг. По планам компании, эта система должна была повысить лояльность клиентов, снизить вероятность их оттока и расширить повторные продажи. Кроме того, она позволила компании LETA сократить издержки и постоянно получать объективные данные для оптимизации работы, совершенствования подготовки персонала и выявления направлений развития, которые дадут наибольшую отдачу в конкретный момент времени. Соответственно, в системе управления качеством первостепенное внимание уделено параллельной оценке объективных и субъективных показателей, перекрестной проверке удовлетворенности заказчика, а также оперативности реагирования на выявленные или прогнозируемые угрозы ходу проекта.

Внедрение системы уже принесло ощутимые положительные результаты. Так, с начала 2009 года под ее контролем выполнено девять проектов, еще 20 находятся в стадии реализации. За это время средний показатель удовлетворенности заказчика вырос с 85% до 92%, при этом почти в полтора раза сократился разброс этого показателя. Существенно повысился и минимальный уровень удовлетворенности по проектам года: если в 2008 году он составил 59%, то в текущем году вырос до 83%, что практически совпадает со средним значением удовлетворенности для проектов 2008 года.

Вместе с тем, LETA IT-company изначально планировала, подведя итоги первого полугодия полномасштабной работы системы управления качеством, провести ее плановую модернизацию перед началом бизнес-сезона 2009 года. Эта модернизация проходила по нескольким направлениям. Первое связано с повышением внимания в системе управления качеством к начальным этапам проекта и раннему выявлению и устранению причин потенциальных проблем. Цель второго направления – снижением издержек, связанных с применением системы управления качеством к массовым типизированным услугам. Здесь большое число параллельных проектов, их относительно низкая стоимость и сжатые сроки выполнения работ требуют применения дистанционных методов сбора информации, максимальной автоматизации ее обработки вплоть до принятия соответствующих решений о реагировании на нештатные ситуации системами интеллектуального анализа данных.

Наконец, серьезные резервы повышения удовлетворенности клиента связаны с устранением одной из главных причин конфликтов, связанной с тем, что в современной практике проектные документы фиксируют только объективные параметры проекта, оставляя факторы удовлетворенности «за кадром». Это ориентирует проектные группы, в основном, на достижение фактических показателей, мешает взаимопониманию с заказчиком и отводит системе качества роль службы экстренного реагирования. Именно поэтому третье направление модернизации системы управления качеством LETA IT-company связано с доработкой всего пакета проектных документов с целью внесения в него эффективных индикаторов субъективной оценки проекта заказчиком. В частности, в рамках этой работы, с 1 августа 2009 введено дополнительное звено нормоконтроля проектных документов. Если раньше контроль качества проектной документации проводился непосредственно в рамках проектов силами производственных подразделений, то теперь к независимой оценке каждого документа по трем критериям в обязательном порядке привлекается отдел качества. В рамках такой оценки контент-анализ предусматривает полную, «сквозную» проверку соответствия и корреляции начальных данных и числовых показателей, заявленных в ТЗ, показателям в промежуточных отчетах по ходу достижения цели проекта. Два других критерия касаются стилистики и оформления документов. Отметим, что благодаря дополнительному нормоконтролю проектных документов заказчик застрахован от возможных недоработок и получает заведомо качественную и проверенную документацию, обеспечивающую релевантное качество аналитики по проекту. При этом процедура нормоконтроля опирается на внутренние стандарты качества LETA, ГОСТы, а также использует элементы логики работы автоматизированных систем управления.

«На современном ИТ-рынке качество становится одним из ключевых факторов успеха, но повысить его в один миг невозможно какие бы ресурсы ни были брошены на решение этой задачи, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Необходимо увидеть ИТ-проект глазами заказчика, вычленить главные факторы удовлетворенности и понять влияние на них каждой технологической операции, каждого бизнес-процесса. Необходимо найти правильный баланс объективных и субъективных факторов и разработать синтетические количественные показатели, показывающие истинное отношение заказчика к проекту. Все это было заложено в нашу систему управления качеством больше года назад и прошло серьезную проверку временем. Новый виток совершенствования системы стал органичным продолжением этой работы. Уверен, что он даст нашей компании серьезные конкурентные преимущества при любом сценарии развития российской экономики».


Отзывы заказчиков о системе управления качеством LETA IT-company

Игорь Радчук, менеджер проектов, СУЭК
«Контроль качества работ, заявляемый сегодня большинством компаний, далеко не всегда соответствует ожиданиям заказчика. Очень часто он ограничивается сопоставлением спецификации и результатов работ. Но объективно оценить качество только по формальным показателям, не уделяя внимания фактору общей удовлетворенности клиента от работы с подрядчиком, невозможно. Эффективность и удобство коммуникаций, оперативность и точность реагирования на запросы составляют львиную долю всех работ и играют весомую роль при оценке. По итогам совместной работы с LETA приятно отметить, что управление качеством дает видимые плоды, чувствуется во взаимодействии. Система качества не «закрыта» от заказчика, а отлажена и эффективно работает на устранение недочетов. В аналогичных ситуациях, с которыми приходилось сталкиваться, на ряд шероховатостей закрывали глаза. В LETA IT-company по ходу проекта недочеты успешно идентифицировались и устранялись, и это значимо повышало эффективность реализации проекта».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA IT-company (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 24.08.2009
Количество просмотров: 1071

CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:28, 24.08.2025, Россия
38
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия
35
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил дополнительные ВКС-системы в штаб-квартире Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:26, 24.08.2025, Россия
36
Построенная ВКС-система позволила заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными объектами Ozon - от Калининграда до Дальнего Востока, продемонстрировав эффективность в решении бизнес-задач.


Резиденты молодежной инженерной школы «Импульс» Алтайского ГАУ приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:26, 24.08.2025, Россия
34
Сегодня студенты Алтайского государственного аграрного университета приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», который проходит 21-23 августа на базе детского оздоровительного лагеря «Дружба»


Axenix предлагает рынку услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы IBP, Axenix, 22:25, 24.08.2025, Россия
36
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы интегрированного планирования (IBP).


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025,
36
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


В Правительстве Курганской области настроили интеграцию с ПОС на базе решения Directum, Directum, 22:22, 24.08.2025, Россия
37
В органах власти Курганской области выстраивают диалог с жителями с помощью Directum. За 2 месяца здесь внедрили решение «Интеграция с ПОС» и организовали работу с обращениями и сообщениями граждан в одном интерфейсе.


TAdviser включил RedLab в число 500 крупнейших ИТ-компаний России, RedLab, 22:22, 24.08.2025, Россия
39
Аналитический центр TAdviser объявил успешных игроков российского рынка информационных технологий по итогам 2024 года. Среди них — ИТ-компания RedLab, специализирующаяся на аутсорсинге и аутстаффинге ИТ-специалистов.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 22:21, 24.08.2025, Россия
26
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия
26
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100