ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI получила статус Cisco Master Managed Services

Направление сервисных услуг (классическая поддержка, аутсорсинг, управляемые услуги) является одним из стратегических для компании CTI, которая постоянно отслеживает и развивает новые методики в данной области. Высокий уровень компетенции и зрелость бизнес-процессов в компании CTI были подтверждены в рамках ежегодного аудита. Cisco Master Managed Services. Полученный статус, является одним из самых авторитетных на мировом рынке по направлению управляемых услуг. Высокий уровень обслуживания клиентов компания CTI на протяжении нескольких лет подтверждает также получением статуса Cisco Customer Excelence .
Управляемые услуги (Managed Services) позволяют обеспечить устойчивое развитие сервисной составляющей бизнеса, которая является одним из основных направлений деятельности CTI. Это новый вид сервиса, который включает в себя не только услуги продажи или аренды оборудования, но и услуги по его инсталляции, настройке, управлению и поддержке.
Концепция Managed Service позволяет заказчикам без отрыва от производства переводить часть IT-инфраструктуры, обслуживание которой сведено к стандартным механическим операциям, на «внешнюю» техническую поддержку. В итоге клиент может сосредоточиться на основном бизнесе, не беспокоясь о качестве обслуживания.
Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании CTI, отметил: «Отечественный интеграторский рынок сейчас претерпевает значительные изменения, а управляемые услуги – это один из вариантов повысить эффективность бизнеса. Получение статуса Cisco Master Managed Services, является еще одним подтверждением высокого профессионализма команды CTI и серьезности наших намерений на этом поле деятельности. Этот статус свидетельствует о существовании в компании четких регламентов и зрелых процессов, в соответствии с которыми предоставляются управляемые услуги, а так же о наличии в штате команды высококвалифицированных специалистов, готовых решать вопросы любой сложности».
Комплексные решения CTI в области управляемых услуг постоянно обновляются и дополняются новыми предложениями. В настоящее время спектр услуг распространяется не только на инфраструктуру корпоративных клиентов (сеть, телефония, контакт-центры), но и на платформы предоставления голосовых и видеоинтерактивных услуг у телекоммуникационных компаний.
Практика компании CTI показала, что очень востребована услуга Мониторинга, которая позволяет в режиме реального времени, из любого уголка мира, отслеживать все события, происходящие в инфраструктуре компании через web-доступ, а так же формировать отчеты за интересующий период, и получать аналитические данные, в которых перечислены не только «слабые» места системы, но и даны рекомендации по их устранению.
Помимо статуса Cisco Master Managed Services в сфере управляемых услуг, компания CTI имеет так же сертификат ISO/IEC 20000-1:2005, который подтверждает соответствие качества предоставляемых ИТ-услуг мировым стандартам.

Контактное лицо – Харинова Евгения, менеджер по маркетингу,
8-495-784-73-13, om@cti.ru, www.cti.ru
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 01.07.2011
Количество просмотров: 825

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
145
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
132
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
131
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
132
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100