|
Елена Андрианова возглавила дирекцию стратегии и маркетинга «Астерос»
Ключевыми задачами Елены на позиции вице-президента по стратегии и маркетингу ИТ-группы являются разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций, участие в разработке стратегии развития группы и управление брендом «Астерос». «Имя «Астерос» появилось на российском ИТ-рынке только три года назад. А сегодня клиенты и бизнес-сообщество знают компанию в новом облике и рассматривают «Астерос» в качестве надежного партнера, на счету которого громкие и нетривиальные ИТ-проекты. В настоящее время мы находимся в той точке, когда нужно придать новый импульс развитию бренда «Астерос», внести корректировки в позиционирование компании на рынке с учетом новых стратегических целей бизнеса», – отмечает Елена Андрианова, вице-президент по маркетингу и стратегии группы «Астерос».
Справка о Елене Андриановой Елена Андрианова родилась 24 декабря 1980 года. Окончила Кембриджский университет в Великобритании со степенью бакалавра и магистра экономики. Свою карьеру Елена начала специалистом по маркетингу в компании PricewaterhouseCoopers в 2003 году, а в 2006 году перешла на позицию менеджера по маркетингу IBS. Через год Елена была приглашена в банк «Ренессанс Капитал», чтобы возглавить направление маркетинговых исследований и аналитики. С 2009 года руководила департаментом развития бизнеса компании «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 01.07.2011
Количество просмотров: 1032
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|