|
Tele2 выходит на рынок M2M
Новое предложение от Tele2 позволит обеспечить передачу данных для различных устройств – систем мониторинга и охраны объектов, транспорта и коммунальных служб. Главным преимуществом нового тарифа является низкая стоимость услуг. Российский сектор M2M стремительно развивается. Благодаря быстрому распространению систем мониторинга, использующих мобильные сети для передачи данных от удаленных объектов, M2M-решения востребованы в различных сферах бизнеса. Сегодня M2M-решения применяются в логистике, безопасности, потребительской электронике, промышленности, медицине, энергетике, торговле, ЖКХ и многих других отраслях. По оценкам экспертов, к 2015 году число устройств, использующих мобильные сети для передачи данных, превысит 18 миллионов. Рост рынка поддержит появление новых масштабных проектов, таких как «ЭРА ГЛОНАСС» и оснащение М2М-модулями фискальных регистраторов, счетчиков воды и электроэнергии (в соответствии с Федеральным Законом РФ №261 ФЗ). Поддерживая этот тренд, компания Tele2 представляет специализированное предложение для использования в устройствах, работающих по технологии М2М (machine-to-machine), с выгодными тарифами на передачу данных по GPRS и SMS. Надежный и доступный стандарт 2G идеально подходит для M2M-решений благодаря широкому географическому распространению сетей и большому количеству устройств, поддерживающих данный формат связи. Новое предложение будет особенно актуально для внедрения и эффективного использования M2M-сервисов в коммерческих и государственных проектах, так как тариф может использоваться как небольшими предприятиями, так и крупными федеральными организациями. Благодаря тому, что единые цены действуют во всех регионах присутствия Tele2 в России, предложение может эффективно использоваться компаниями с развитой филиальной сетью. Новый тариф «M2M» поможет компаниям из различных секторов экономики эффективно внедрять инновации и развивать свой бизнес, увеличивая эффект от инвестиций в новые технологии. Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественной связью и оптимальным набором услуг по выгодным ценам. Стоимость передачи данных в рамках тарифа «M2M» - от 0,9 рубля за 1 Мбайт, а SMS – от 0,15 рубля. Роман Володин, Директор по продукту Tele2 Россия: «В основе нашей стратегии лежат доступные и простые по своей структуре продукты, они позволяют клиентам Tele2 эффективно использовать технологии передачи данных. Наши решения помогают клиентам развивать деятельность их компаний на основе выгодных технологических решений. Появление тарифного предложения для M2M позволит укрепить позиции Tele2 на рынке корпоративных продуктов в качестве надежного бизнес-партнера».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Краснодар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 01.07.2011
Количество просмотров: 723
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|