| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Конаковский ЦОК принял двухтысячного клиента
Двухтысячным клиентом Конаковского Центра обслуживания клиентов стал Роман Исаревич, обратившийся по поводу технологического присоединения к сетям Тверьэнерго. Его документы на правах доверенного лица подал в ЦОК Игорь Слесарев. Этот визит в подразделение филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» для него уже не первый, но выпавшая на этот день роль юбилейного клиента, поздравления и сертификат стали приятной неожиданностью. 
  По словам начальника Управления взаимоотношений с клиентами Татьяны Атанасовой, стабильное увеличение количества клиентов в открывшемся в мае 2010 года Конаковском Центре обслуживания клиентов доказывает заинтересованность потребителей. 
  «Востребованность услуг объясняется рядом факторов, — поясняет Татьяна Атанасова. — Конаковский район отличается высокими темпами индивидуальной застройки, что требует большого объема подключаемой мощности. В ЦОК потребитель встречается с высококвалифицированным персоналом, а в процессе выполнения заявки видит работу не менее профессиональных технических работников Тверьэнерго». 
  Работа в Центре обслуживания клиентов ведется по разным направлениям по принципу одного окна, что позволяет жителям комплексно и с максимальной эффективностью решать на месте все вопросы, связанные с энергоснабжением. Всегда на пике потребительского интереса дополнительные услуги, предоставляемые филиалами МРСК Центра в регионах присутствия: установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий и другие. 
  Для справки: За год функционирования в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» в городе Конаково поступило более 2 900 обращений, в том числе более 500 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, более 600 заявлений на заключение договоров на предоставление дополнительных услуг.
  
Контактное лицо: Ахапкина Евгения (написать письмо автору) 
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» (все новости этой организации) 
Добавлен: 02:07, 01.07.2011 
Количество просмотров: 1326 
 
  
  
  
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия | 
  65  | 
  
 
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. | 
   | 
  
 
  
  
  
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия | 
  66  | 
  
 
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». | 
    | 
  
 
  
 
  | Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия | 
  153  | 
  
 
  | На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. | 
    | 
  
 
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |