ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» поддержала Фестиваль туристической журналистики Украины

24 июня в Херсонской области стартовал VI Фестиваль туристической журналистики Украины. Благодаря ему журналисты из различных регионов страны смогли начать знакомство с туристическим и курортно-санаторным потенциалом Херсонской области. Следующий этап Фестиваля – переезд в Киевскую область для того, чтобы узнать об инфраструктурных, транспортных, гостиничных и культурных возможностях Киевщины в преддверии ЕВРО-2012.

VI Фестиваль туристической журналистики Украины проводится в рамках акции «Отдыхайте в Украине», инициированной Государственной службой туризма и курортов Украины при поддержке Национального туристического офиса и Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Официальный страховой партнер акции «Отдыхайте в Украине» – Компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/).

Во время первого этапа VI Фестиваля туристической журналистики Украины, проходящего на Херсонщине, лучшие украинские журналисты, пишущие о туризме, получили награды. В программе трех дней Фестиваля – экскурсии по плавням Национального природного парка «Нижнеднепровский» и Черноморского биосферного заповедника – старейшего и крупнейшего в Украине. Журналистам из разных регионов Украины презентованы новые туристические маршруты: «Маяки Херсонщины – древнейшие в Европе», «Зеленые хутора Таврии», «Античные легенды» (Кинбурнская коса, «Орхидейное поле»).

Одна из важных тем Фестиваля – безопасность туристов, помощь при несчастных случаях в пути. В рамках Фестиваля Компания «УНИКА» обеспечивает проведение информационно-образовательных проектов, направленных на популяризацию программ страхования туристов. Все участники Фестиваля застрахованы от несчастного случая по программе Компании «УНИКА».

Выбор Страховой компании «УНИКА» в качестве официального страхового партнера акции «Отдыхайте в Украине» стал не случайным – накануне начала туристического сезона-2011 УНИКА была признана лучшей в Украине в классе «Личное страхование» по результатам национального отраслевого рейтинга Insurance TOP.

Некоторые из программ страхования туристов, предлагаемых Страховой компанией «УНИКА»:

- Добровольное страхование от несчастного случая (как индивидуальное, так и коллективное);
- Добровольное страхование детей от несчастных случаев;
- Добровольное страхование студентов от несчастных случаев;
- Добровольное страхование ответственности за оплату медицинских услуг во время пребывания за границей;
- Добровольное комплексное страхование выезжающих за границу.

Страховая компания «УНИКА» делает все возможное, чтобы способствовать развитию внутреннего туризма, популяризации нашей страны как перспективного туристического направления, формированию положительного имиджа Украины.

Справка:

Страховая компания «UNIQA» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.

По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.

По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.

Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: UNIQA (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 30.06.2011
Количество просмотров: 826

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
80
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100