|
 |
|
 |
Женщины в кризис предпочитают рожать детей
В интернет-опросе ТДК принимали участия активные посетители корпоративного веб-сайта телекомпании www.tvtdk.ru, среди которых аудитория женщин составляет более 70%, и в большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки, специалисты и руководители различных уровней.
Опрос ТДК показал, что 25 % опрошенных кризис пока не почувствовали, они не замечают никаких изменений в своей жизни. 40% голосовавших летний отпуск проведут за границей. Однако многие вынуждены экономить на всем и к ним относится 28% от числа всех респондентов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и мире, большинство участников опроса, почти 60%, согласились с тем, что в период кризиса стоит рожать детей.
Как вы переживаете кризис? - я его не замечаю -25% - ужасно! меня уволили – 11% - тяжело, но мы держимся – 22% - много работаем – 14% - вынуждены экономить на всем – 28%
Как вы планируете провести летний отпуск? - за границей – 40% - на даче – 11% - дома – 20% - на российском побережье – 13% - отпуска не будет – 16%
Стоит ли рожать детей в кризис? - да, надо рожать – 59% - стоит подождать лучших времен – 5% - все зависит от материального положения – 36%
Общий объем выборки: 3500 респондентов. Опрос проводился с 28 апреля по 20 августа 2009 года.
Веб-сайт компании www.tvtdkru продвигается с использованием собственного медиа-ресурса в эфире «Телевизионного Дамского Клуба». За три месяца со дня его открытия аудитория увеличилась более чем в 10 раз: по статистике Liveinternet зафиксировано более 4 тысяч посещений в сутки.
Контактное лицо: Ласковая Оксана (написать письмо автору)
Компания: телеканал ТДК (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 21.08.2009
Количество просмотров: 961
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|