|
|
 |
|
|
 |
СК «АХА Страхование» оценила удовлетворенность своих клиентов
СК «АХА Страхование» провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании. В мае 2011 года доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 87% - максимального показателя за все время проведения опросов. Доля недовольных снизилась до 6%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 91% и всего 5% недовольных.
«Качество сервиса - главный элемент глобальной стратегии Группы АХА (http://axa-ukraine.com/ru/) во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА. Стандарты качества по таким опросам довольно высоки. Можем сказать, что результат Украины очень близок к показателям работы АХА в странах Западной Европы», - отметил Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование».
Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений - один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний.
Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам автострахования (КАСКО).
СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) - лидер страхового рынка Украины. По итогам первого квартала 2011 года АХА занимает 1-е место по выплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: press@axa-ukraine.com http://axa-ukraine.com/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 25.06.2011
Количество просмотров: 905
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
63 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
71 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
374 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
80 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
231 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|