|
|
|
|
СК «АХА Страхование» оценила удовлетворенность своих клиентов
СК «АХА Страхование» провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании. В мае 2011 года доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 87% - максимального показателя за все время проведения опросов. Доля недовольных снизилась до 6%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 91% и всего 5% недовольных.
«Качество сервиса - главный элемент глобальной стратегии Группы АХА (http://axa-ukraine.com/ru/) во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА. Стандарты качества по таким опросам довольно высоки. Можем сказать, что результат Украины очень близок к показателям работы АХА в странах Западной Европы», - отметил Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование».
Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений - один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний.
Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам автострахования (КАСКО).
СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) - лидер страхового рынка Украины. По итогам первого квартала 2011 года АХА занимает 1-е место по выплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: press@axa-ukraine.com http://axa-ukraine.com/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 25.06.2011
Количество просмотров: 838
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|