 |
СК «АХА Страхование» оценила удовлетворенность своих клиентов
СК «АХА Страхование» провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании. В мае 2011 года доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 87% - максимального показателя за все время проведения опросов. Доля недовольных снизилась до 6%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 91% и всего 5% недовольных.
«Качество сервиса - главный элемент глобальной стратегии Группы АХА (http://axa-ukraine.com/ru/) во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА. Стандарты качества по таким опросам довольно высоки. Можем сказать, что результат Украины очень близок к показателям работы АХА в странах Западной Европы», - отметил Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование».
Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений - один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний.
Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам автострахования (КАСКО).
СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) - лидер страхового рынка Украины. По итогам первого квартала 2011 года АХА занимает 1-е место по выплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: press@axa-ukraine.com http://axa-ukraine.com/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 25.06.2011
Количество просмотров: 871
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |