ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С четвертой попытки суд все-таки удовлетворил требования «Красного Октября». Правда, всего на 6%

Суд вместо запрошенных московскими кондитерами пяти миллионов вынес решение о взыскании со «Славянки» 300 000 рублей

17 июня 2011 г. в Московском арбитражном суде состоялось очередное разбирательство по иску фабрики «Красный Октябрь» к старооскольскому кондитерскому объединению «Славянка». Предметом спора явился зарегистрированный Роспатентом в декабре 2010 г. изобразительный товарный знак «девочка в кокошнике и русском сарафане», принадлежащий КФ «Славянка».

«Красный Октябрь» добивался запрета на использование данного изображения, считая его сходным до степени смешения с изображением девочки в платочке (ТМ «Алёнка»), и требовал компенсации в 5 млн. рублей. Заседание стало четвертым по счету: суд первой инстанции и суд апелляционной инстанции отказали в удовлетворении иска «Красного Октября» по причине отсутствия вероятности смешения этих двух изображений. Однако суд кассационной инстанции в марте 2011 года отменил предыдущие судебные акты и вернул дело на новое рассмотрение в первую инстанцию. В итоге 17 июня 2011 г. Арбитражный суд г. Москвы постановил взыскать со «Славянки» 300 тысяч рублей.

«Шоколад «Алина» в упаковке со спорным изображением кондитерская фабрика «Славянка» не производит уже больше года. Графическое изображение «девочка в кокошнике» зарегистрировано Роспатентом (свидетельство № 432596), у которого изначально не возникало ассоциаций с изображением «Алёнки». После начала судебных разбирательств «Красный Октябрь» подал возражения в Палату по патентным спорам. Мы, в свою очередь, представили мнение экспертной комиссии Союза дизайнеров России, согласно которому сравниваемые изображения не могут быть признаны зрительно сходными до степени смешения. Тем не менее, 6 июня Палата по патентным спорам отменила регистрацию товарного знака с изображением девочки в кокошнике и русском сарафане. Во внимание были приняты лишь аргументы фабрики «Красный Октябрь». Ими стали Отчет об исследовании ВЦИОМа и заключение профессора-патентоведа Орловой, в которых сделан вывод о наличии между товарными знаками «Алина» и «Алёнка» сходства до степени смешения. В исследовании принимало участие всего 1500 респондентов! Вы сами посмотрите на два изображения. Разве можно перепутать эти два продукта?» – комментирует заместитель директора по правовым и общим вопросам ООО «Управляющая компания «Славянка» Мария Певко.

«Мы обратились за заключением в Аналитический центр Юрия Левады. Его специалисты дали свою оценку исследованию, проведенному ВЦИОМом. По их мнению, изложенные в Отчете ВЦИОМа данные о сходстве и различии тестируемых упаковок можно считать непригодными для решения вопроса о сходстве и различии в оформлении упаковок шоколада «Алина» и «Алёнка». Кроме того, в договоре между «Красным Октябрем» и ВЦИОМом содержится очень интересный пункт, на который почему-то судьи не обратили внимание: Исполнитель, то есть ВЦИОМ, был обязан провести пилотажный этап, в ходе которого проверялся исследовательский инструментарий. В договоре прописано буквально следующее: в случае выявления несоответствия результатов пилотажного этапа ожидаемым результатам – скорректировать исследовательский инструментарий, уведомив об этом Заказчика. Иными словами, перед ВЦИОМом изначально стояла задача провести такое исследование, которое бы полностью удовлетворило московских кондитеров, и эту задачу отразили в условиях договора», – продолжает Мария Певко.

«Суд принял решение в пользу «Красного Октября». Мы будем его обжаловать. Получается, что наложено табу на любое изображение девочки на кондитерском изделии. Если следовать логике «Красного Октября», подобное изображение автоматически делает его схожим с «Алёнкой», и «Красный Октябрь» может требовать за это деньги. С нашей точки зрения, даже 300 000 – это большая сумма компенсаций за те претензии, которые были нам предъявлены. И многие эксперты с нами согласны. Если первая упаковка «Алины» еще может являться спорной, но ту этикетку, что обсуждали сегодня, любой здравомыслящий человек не перепутает с «Алёнкой», – подытожила Мария Певко.

Справка о компании:

Кондитерское объединение «Славянка» работает более 70 лет. «Славянка» – это несколько современных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием, общая производственная мощность – 150 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Установленное современное оборудование ведущих европейский производителей обеспечивает мировой уровень качества выпускаемой продукции.
В 2010 году КФ «Славянка» произвела 104 тонны кондитерских изделий на сумму в 13 млрд. руб., в холдинге трудится 5,5 тыс. человек.
Ассортимент кондитерского объединения представлен более чем 400 наименованиями: вафельные конфеты торговой марки «Чудо», группа продуктов серии «Птичья сласть», жевательный мармелад, не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и помады с различными добавками, шоколад, конфеты, наборы конфет, карамель, печенье, вафли, вафельные торты, мармелад, зефир, драже. Качество продукции обеспечивается сертифицированной в AFAQ AFNOR системой менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.

Анастасия Романова
Пресс-служба КФ «Славянка»
(499) 340-46–15
press@slavyanka-konfety.ru
slavyanka-press@mail.ru
http://www.slavjanka.ru

Контактное лицо: Анастасия Романова (написать письмо автору)
Компания: КФ «Славянка» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:19, 25.06.2011
Количество просмотров: 1102

В отеле Yalta Intourist состоялся финал Всероссийского конкурса «Мисс Фитнес Россия», «Ялта-Интурист», 22:54, 25.03.2024, Россия
41
Весна в отеле Yalta Intourist началась ярко: 2 марта в концерт-холле «Хрустальный» самые красивые и спортивные девушки России боролись за главный приз ‒ корону победительницы и 100 000 рублей.


В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия
40
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова.


Отель Yalta Intourist возглавил рейтинг самых бронируемых отелей Крыма, Отель «Ялта-Интурист», 23:30, 20.03.2024, Россия
140
Ассоциация туроператоров составила рейтинг ТОП-15 самых бронируемых отелей Крыма на лето 2024 года. На первом месте оказался крупнейший курортный комплекс черноморского побережья – Yalta Intourist.


Спикеры «ЯРКО» выступили на конференции Scream School, Анимационная компания "ЯРКО", 23:20, 20.03.2024, Россия
40
В ней приняли участие представители анимационной компании «ЯРКО» – Павел Гутковский, директор студии и Андрей Кореньков, руководитель отдела производства.


Александр Стрельцов назначен заместителем генерального директора по трансформации бизнеса «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 08:12, 20.03.2024, Россия
112
Компания «Синтерра Медиа» усиливает команду. Заместителем генерального директора по трансформации бизнеса назначен Александр Стрельцов.


Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия
134
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы


Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия
194
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей.


Второй сезон «Тикабо» появился на WINK и «Кинопоиске», Анимационная компания "ЯРКО", 06:21, 05.03.2024, Россия
46
Премьера второго сезона проекта состоялась 1 февраля этого года одновременно в онлайн-кинотеатре PREMIER и на национальном видеохостинге RUTUBE.


Пресс-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (этап 1) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия» Дата проведения – 2 марта 2024 г., ООО "Пермская корпорация монстров", 19:23, 02.03.2024, Россия
268
Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края проводят в рамках спортивного фестиваля молодежи физкультурное мероприятие «Стрелковое многоборье». Первый этап состоится в г. Перми на специально подготовленной площадке по адресу ул. Карпинского, 125, (Пермский институт ФСИН РФ)


Денис Шведов с детьми, Варвара Куприна и Тая Скоморохова проводили зиму на катке вместе с героями «Живого гаража», Анимационная компания "ЯРКО", 19:21, 02.03.2024, Россия
262
Взрослые и совсем юные гости приняли участие в семейном сеансе катания, который стал завершающим в сезоне.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100