 |
Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания»
Открывшийся 18 августа Международный авиационно-космический салон МАКС 2009 - крупнейшая отраслевая выставка, в которой принимают участие ведущие производители авиационной и космической техники из России и зарубежья. Отличительная особенность авиасалона – обширная деловая программа, включающая научно-практические конференции, семинары, круглые столы по актуальным проблемам развития отрасли. В МАКСе-2009 примут участие представители Администрации Президента России, Правительства РФ, Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Росавиации, Росаэронавигации, международных организаций, а также крупнейших мировых разработчиков и производителей авиационной и космической техники. В число последних по праву входит Военно-промышленная компания, объединяющая крупнейшие российские предприятия, занятые в разработке и производстве вооружений и военной техники, средств противовоздушной и противоракетной обороны. Для участия в авиасалоне специалистами коммуникационной группы G3 (www.g3-group.ru) разработаны презентационные материалы, которые будут представлены бизнес-партнерам – участникам авиасалона. Задача, поставленная заказчиком, - создание дизайн-концепции, направленной на позиционирование холдинга в качестве лидера отрасли и продвижение предприятий, входящих в структуру ВПК, решена за счет использования оригинальных дизайнерских находок, учитывающих параметры существующего бренд-бука холдинга и одновременно ясно и актуально представляющих миссию и цели ВПК. «Мы довольны результатами сотрудничества с G3, - заявляет руководитель PR-службы ЗАО ВПК Н.Гаряева, - презентационная продукция высоко оценена руководством холдинга». В свою очередь, генеральный директор Коммуникационной группы G3 И.Кабанова говорит: «Это был очень непростой проект, но, несмотря на сжатые сроки и технологические трудности, - над некоторыми элементами в типографии работали практически «вручную», - и мы, и клиенты полностью удовлетворены результатом. Полагаем, что успешное начало может стать основой для новых проектов, которые мы готовы реализовать в интересах холдинга». Коммуникационная группа G3 создана в 2008 году и объединяет ряд самостоятельных подразделений, оказывающих профессиональные услуги в области комплексного коммуникационного консалтинга, корпоративного брендинга, организации и проведения информационных кампаний любого уровня сложности, производства рекламной продукции и проведения рекламных кампаний полного цикла.
Контактное лицо: Инна Кабанова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа G3 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 19.08.2009
Количество просмотров: 1223
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
116 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
118 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
78 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
87 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |