|
|
|
|
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's повысило прогноз по рейтингам БИНБАНКа и повысило рейтинг по национальной шкале
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's осуществило следующие рейтинговые действия в отношении БИНБАНКа. Долгосрочный кредитный рейтинг подтвержден на прежнем уровне «B-». Прогноз по рейтингам повышен со "Стабильного" до "Позитивного". Рейтинг по национальной шкале повышен с «ruBBB-» до «ruBBB+». Краткосрочный кредитный рейтинг подтвержден на уровне «C». По мнению агентства, помимо улучшения операционных условий в России положительное влияние на рейтинги БИНБАНКа оказывают следующие факты: улучшение качества его активов в части просроченной задолженности, увеличение капитала на 50 млн. долларов США, а также постепенное увеличение процентной маржи и четкая стратегия развития Банка. «Повышение рейтинга по национальной шкале, а также прогноза по рейтингу по международной шкале, отражает успешное развитие Банка по сравнению с группой конкурентов, и целенаправленные усилия основного акционера по повышению инвестиционной привлекательности БИНБАНКа», - считает Ирина Комарова, старший вице-президент БИНБАНКа. Агентство также отмечает, что основными триггерами для будущего повышения рейтинга по итогам полугодового аудита являются улучшение показателей прибыльности, сбалансированного роста капитала по отношению к активам и сокращение уровня концентраций в кредитном портфеле.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 17.06.2011
Количество просмотров: 809
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|