ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AEG Neue Kollektion – культовые принципы немецкого дизайна воплотились в новой коллекции

На украинском «подиуме» появилась долгожданная коллекция продуктов AEG всех категорий. Новая линейка техники гармонично сочетает инновационные разработки и премиальность форм. Дизайнер новой коллекции AEG Ханс Стромайер продолжил великую традицию: используя язык дизайна, делать сложные технические продукты привлекательными, приятными и простыми в использовании.

Neue Kollektion восхищает минималистичным дизайном и еще более интуитивным управлением, воплощая в себе совершенство форм и функций. Благодаря особым элементам обновленного дизайна, каждый продукт новой коллекции естественно вписывается в окружающее пространство. При этом вся коллекция выглядит как единое целое.

«В наших домах уже нет того различия, которое когда-то было между кухней и гостиной. Теперь всё это – просто единое пространство, в котором мы живём, – объясняет Директор по Дизайну компании AEG г-н Ханс Стромайер. - Каждый предмет техники призван быть настоящим шедевром, при этом идеально интегрированным в кухонное пространство, не нарушающим ее гармонию».

Элегантные сенсорные панели и лаконичная графика делают процесс управления техникой приятным и интуитивно понятным.

«Люди пользуются техникой, задействуя при этом все органы чувств. Нравиться должно все: и звук сигналов, и материал, из которого изготовлена кнопка включения», - добавляет г-н Стромайер.

В серии Neue Kollektion ценности бренда AEG подчеркнуты благодаря единству совершенного дизайна и качественных материалов. Информационно насыщенный, мощный интерфейс компенсируется максимально простым дизайном техники. Панель для управления удобна в использовании. Для ее изготовления использовалось всего три вида материалов: стекло, сталь и нержавейка. Красный цвет подсветки дисплея во всех продуктах Neue Kollektion позволяет создать единый ключевой световой акцент в интерьере кухни.

«Мы провели серьезную работу для разработки минималистичного, но в тоже время очень функционального интерфейса», – сообщает Директор по дизайну.

Ханс Стромайер утверждает, что «…продукты Neue Kollektion создавались с мыслью о потребителях, которые требуют от бытовой техники не просто идеальной работы время от времени, а ощущения восторга при постоянном использовании. Для таких людей бытовая техника служит продолжением их личности, она, как инструмент для профессионального музыканта, призванный дарить удовольствие от безукоризненного виртуозного исполнения».

Стремление AEG к совершенству функциональности и дизайна выводит на первый план качество бытовой техники. Neue Kollektion – настоящая профессиональная серия техники, включающая в себя:

• ProCombiSteam - особый тип духового шкафа, который создан для тех, кто любит готовить как на пару, так и обычным способом.

• ProFresh – профессиональные технологии сохранения свежести продуктов.

• ProClean – посудомоечная машина имеет две основные отличительные особенности. Во-первых, ProClean от AEG имеет самый большой объем внутренней камеры – на 10 л больше, чем у других моделей, при тех же внешних размерах. Это позволяет загрузить за один раз больше посуды, включая большие кастрюли и блюда разных форм. Во-вторых, разбрызгиватель ProClean гарантирует, что струи воды достигнут самых труднодоступных мест, даже если машина по максимуму загружена посудой. Двойной эффект вращения создается благодаря тому, что вода распыляется из вращающегося разбрызгивателя ProClean оригинальной конструкции. Результат – исключительная эффективность мытья посуды.

• ProTex – стиральная машина, обеспечивающая деликатный, тщательный уход за вещами.

• MaxiKlasse – духовой шкаф увеличенной вместимости. Благодаря новой системе распределения воздуха ThermiC°Air ускоряется прогрев камеры духового шкафа, к тому же на 20% снижается время и температура приготовления продукта.

• MaxiSense – индукционная панель без обозначения зоны конфорок. При приготовлении позволяет использовать посуду любых форм и размеров.

• Crystal Line – варочные поверхности для создания профессиональной кухни. Комбинирование различных сочетаний поверхностей позволит воплотить собственную, авторскую идею. AEG Crystal Line предлагает на выбор индукционные, газовые или электрические модульные конфорки, среди которых любой найдет предпочитаемый вариант. Кроме того, AEG также представляет дополнительные профессиональные инструменты, расширяющие возможности варочных поверхностей – индукционный фьюжн ВОК и Cristal Grill.

***
Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктор Зинченко
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: V.Zinchenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: NobletMedia CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 14.06.2011
Количество просмотров: 1269

Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
35
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
368
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
157
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
127
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
300
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
176
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
171
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
98
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
469
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
265
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100