|
 |
|
 |
TVIN BTL объявляет о ренейминге
Агентство TVIN BTL меняет название на TVIN Integrated Marketing Communications (TVIN IMC). «Решение о переименовании обусловлено стратегией развития агентства на рынке маркетинговых услуг, принятой в 2008г. Сегодня прежнее название - TVIN BTL - не соответствует новому имиджу ведущей российской компании интегрированных маркетинговых коммуникаций, агентству с высоким уровнем профессиональных возможностей.» - комментирует Юлия Богданова, Исполнительный директор TVIN IMC. С 2008г. TVIN IMC предлагает интегрированные маркетинговые решения для продвижения крупнейших российских и зарубежных брендов на всей территории РФ. Универсальный пакет сервисов, применение инновационных рекламных методов, собственные технологичные разработки и нестандартное творческое мышление позволяют разрабатывать и реализовывать успешные масштабные проекты. В июле 2009г. агентство TVIN IMC вступило в Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшую в России некоммерческую организацию, объединяющую агентства, маркетинговых коммуникаций. Большой опыт и экспертиза позволяют TVIN IMC совместно с другими лидерами отрасли поддерживать единую стратегию развития российского маркетингового рынка, формировать положительный имидж отрасли.
TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов на территории России для компаний и брендов-лидеров: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola, Perdigao и др. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности, которая является собственностью TVIN IMC. Подробнее: www.tvin-imc.ru
Контактное лицо: Окишева Марина (написать письмо автору)
Компания: TVIN IMC (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 13.08.2009
Количество просмотров: 847
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|